Перейти к содержимому

некоммерческое
сообщество

Фотография

Новые кинофильмы!

кино

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#121 yanval

yanval

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 28 Январь 2015 - 14:32

Концовка - ну примерно в том же духе, как российское крестьянство встречало "народников" в 19 веке.

Никогда еще не было у нас, в нашей русской жизни, такой эпохи, когда бы молодежь (как бы предчувствуя, что вся Россия стоит на какой-то окончательной точке, колеблясь над бездной) в большинстве своем огромном была более, как теперь, искреннею, более чистою сердцем, более жаждущею истины и правды, более готовою пожертвовать всем, даже жизнью, за правду и за слово правды. Подлинно великая надежда России! Я это давно уже чувствую, и давно уже стал писать об этом. И вдруг что же выходит? Это слово правды, которого жаждет молодежь, она ищет бог знает где, в удивительных местах (и опять-таки в этом совпадая с породившим ее и прогнившим европейским русским обществом), а не в народе, не в Земле. Кончается тем, что к данному сроку и молодежь, и общество не узнают народ. Вместо того, чтобы жить его жизнью, молодые люди, ничего в нем не зная, напротив, глубоко презирая его основы, например веру, идут в народ — не учиться народу, а учить его, свысока учить, с презрением к нему — чисто аристократическая, барская затея!
Источник: http://dostoevskiy.n... ... a-1878.htm
Сравнивая Быкова с тем же Достоевским, смотри не на методы , а на смыслы.
Насчёт рефлексии, «русской грусти» — немецкие (и т.д.) философы очень хотя, чтобы мы пили водку и рефлексировали. Это многое объясняет. В том числе и продвижение Левиафана с Дураком.
Да, Растеряева пробовал слушать, потом читать. Не в восторге.
Сравни, к примеру:
http://www.youtube.com/watch?v=UxF7GLd8QcA
Говорят, Звягинцев намерен снять драму о ГУЛАГе по мотивам событий в Гаунтаномо и Абу-Грейбе.
С уважением, Янъ

#122 Винни-Пух

Винни-Пух

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 512 сообщений

Отправлено 28 Январь 2015 - 23:18

Искусство не даёт нам развлечения. И даже не ищет смыслы смыслов. Искусство смыслы создаёт.
Какие смыслы создают последние из обсуждаемых нами фильмов?


Абсолютно разделяю утверждение и присоединяюсь к вопросу о смыслах.

Кроме того, хочу сказать, что искусство создает не только смыслы, но и эмоции, их контрасты и конфликты. Какие эмоции создает левиафан? Что с чем конфликтует? Эмоции сплошь отрицательные, безнадежные, окончательные. Ничего ни с чем не конфликтует, всё — сплошное дерьмо и скверна.

Надежда такого неформатного кино на то, что да, осознав говно в себе, зритель может стать лучше.

А почему бы осознав говно в себе не стать еще большим говном? Может стать лучше можно разглядев в себе что-то лучшее?

Это духовное переживание. Как у Толстого, Достоевского, Горького...

Совершенно другое.

"Идиот" Достоевского или "На дне" Горького не меньшая "чернуха", чем "Дурак" Быкова...
Но русская классика потому и классика, что побуждает мыслить, чувствовать, СОпереживать...

Женя, пожалуйста, не надо ставить величайших классиков в одну строку с Быковым. Вытаскивать, гиперболизировать и смаковать чернуху — это не искусство. Горький и Достоевский совершенно в другой плоскости. Я даже не знаю, если ты не чувствуешь разницу, то это беда.

Мои отчеты о приключениях: stasmat.livejournal.com


#123 John

John

    модератор

  • Администраторы
  • 4 222 сообщений

Отправлено 28 Январь 2015 - 23:46

Стас, в защиту "Левиафана" я нигде слова не сказал. И не стал бы его анонсировать.
Отметил только, что надо было сюжет закончить восстановлением справедливости одинокого героя. Как было в случае с Мартином Химейером, да и нашими соотечественниками, кому нечего было терять.
А про фильмы Быкова ты зря, тем более, что не смотрел ни одного.

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
Все /социальные книги/ Горького - это тяжелейшие произведения, которые показывают самое дно России, мещанство и грязь буржуин во всей "красе". Он знал о чём писал, сам из народа, даже в ростовском порту грузчиком работал. У нас и почерпнул сюжеты для пьесы "На дне". Именно по причине "социальности" его творчества Сталин и пригласил Горького из Италии обратно в Советский Союз.
Достоевского в дореволюционное время не любили по той же самой причине. Что правду-матку рубил не стесняясь. Отсюда и использование творчества Фёдора Михайловича в советское время.
"Великими классиками" людей делают Министерство образования, печати и школьный учитель.
Кто показывает изнанку жизни, в своё время всегда носит клеймо "чернушника".
В Германии после Первой Мировой войны Эрих Мария Ремарк - чернушник, Эрнцт Юнгер - герой. В Советской России Ремарк - бежавший из преисподней правдоруб, кто такой Юнгер никто не знает.
Хотя их творчество сопоставимо по уровню, просто взгляды разные.


Главная сфера действия лейкоцитов — защита. Они играют главную роль в специфической и неспецифической защите имунной системы организма от внешних и внутренних патогенных агентов. (с)

#124 John

John

    модератор

  • Администраторы
  • 4 222 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 00:58

В интернете появилось концепт-видео фильма "Время первых" о подвиге Алексея Леонова - первого человека, вышедшего в открытый космос. В Ютубе его потёрли, ВКонтакте остался.
Фильм выйдет в 2016 году. Режиссёр - Юрий Быков.

Актер Евгений Миронов сыграет космонавта Алексея Леонова в картине "Время первых", одним из продюсеров которой выступит Тимур Бекмамбетов, сообщил артист в МИА "Россия сегодня" в понедельник на защите проектов кинокомпаний-лидеров, претендующих на получение поддержки Фонда кино.
По сюжету, в марте 1960 года организуется спецгруппа "1960 BBC №1" — отряд космонавтов. Среди них и Алексей Леонов — разговорчивый, не теряющий чувства юмора даже в критические моменты. Его напарником становится Павел Беляев — его полная противоположность, молчаливый и сдержанный.
"Это история человека, который остается один на один с немыслимой стихией. Мы встречались с Леоновым, работаем с ним. Наши сценаристы уже летали на Байконур. Эти великие люди (Леонов и Беляев) заслужили, чтобы о них сняли фильм.


Главная сфера действия лейкоцитов — защита. Они играют главную роль в специфической и неспецифической защите имунной системы организма от внешних и внутренних патогенных агентов. (с)

#125 Винни-Пух

Винни-Пух

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 512 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 08:40

"Великими классиками" людей делают Министерство образования, печати и школьный учитель.

Т.е. по-твоему люди сами не в состоянии отличить Дарью Донцову от Достоевского? Все решает минкульт?

Достоевского в дореволюционное время не любили по той же самой причине.

Ура-патриоты были и будут всегда. Но не надо говорить, что Быков - это будущий Достоевский, просто пока не признанный. Ты совсем не ощущаешь разницу?

Кто показывает изнанку жизни, в своё время всегда носит клеймо "чернушника".

Одно дело не бояться писать о реальности, и совсем другое выдавать гиперболизированную чернуху за реальность.

В Советской России Ремарк - бежавший из преисподней правдоруб, кто такой Юнгер никто не знает.

Именно по причине "социальности" его творчества Сталин и пригласил Горького из Италии обратно в Советский Союз.

Отсюда и использование творчества Фёдора Михайловича в советское время.

Снова вот эта нотка: "люди ничего на понимают сами, им всё навязали проклятые большевики в пропагандистских целях". По-твоему кроме как для пропаганды Достоевский, Горький, Ремарк никуда не годятся? Их произведения сейчас потеряли актуальность? Ничего иного, кроме чернухи ты у них не видишь?

Мои отчеты о приключениях: stasmat.livejournal.com


#126 John

John

    модератор

  • Администраторы
  • 4 222 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:16

Стас, это эмоции.
Ни "Жить", ни "Майор", ни "Дурак", ты не посмотрел.
И не обратил внимания на то, что Быков режиссирует "Время первых" о подвиге космонавта Леонова.
Так случилось, что "Дурак" появился на фоне негатива от "Левиафана".
Смешались кони и люди.
Я ещё раз акцентирую внимание на том, что да, падение дома - это аллегория, аллюзия, гипербола, намёк на современную Россию, которая с 1990-х чуть менее чем в полной жопе.
В этом виноваты выпускники ВГИКа пишущие неформатное кино?
Всё, что показано, образы, ситуации, диалоги, отношение к другим людям - это ПРАВДА. Такое бывает.
Можно сколько угодно закидывать проблему шапками, от этого она не перестанет быть проблемой.
Это повод задуматься, заглянуть в себя.
Быкова с Достоевским и Горьким в один ряд я поставил не по качеству изложения мыслей богатым русским языком, а по методам изложения сути, тоскливо-реалистичному сюжету.
Горький, кстати, писатель попроще, но для нас это тоже КЛАССИКА.
А писателей до и во время революции было много.
Только в школьной программе проходят избранных.
Или Евгений Замятин тоже чернушник?
Да половина всей нашей классики, если использовать позднесоветские публицистические штампы, является "чернухой", просто она написана красиво, глубоко... о беспределах и дне "царизма".
То ли дело неформалы 1980-х, к которым, кстати, относится уважаемый мною Константин Кинчев, клип которого "Небо славян" тут приводили в пример "положительной песни".
Только раньше он писал совсем иное и совсем о другом.
Просто изменилось время и правдоруб - "борец с системой" стал ярым националистом.
Я его прекрасно понимаю.

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
Как Джека Лондона хаяли в Америке и Европе, когда он стал социалистом и начал писать о трущобах Англии и США!!! "Железная пята", "Люди бездны"... В клочья разодрал ранимые души европейских буржуа.
Главная сфера действия лейкоцитов — защита. Они играют главную роль в специфической и неспецифической защите имунной системы организма от внешних и внутренних патогенных агентов. (с)

#127 yanval

yanval

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:44

Замятин — эстет. И это я ещё дух Фрейда не вызвал.
Ремарк... Он, как и Горький с Достоевским, может быть для кого-то и чернушником, но чернушником жизнеутверждающие.
Сравни ту же «Искру жизни» с «Дураком» с «Левифаном». Не правда ли, что в первом произведении — настоящий ад?
Основная проблема этих фильмов в том, что они убеждают в том, что Россия живёт только так, никакой другой жизни тут нет и быть не может. Т.е. не просто «такое бывает», но такое везде.
Да, и какова вероятность, что во «Времени первых» космонавты будут пить водку, интриговать, злое КГБ будет вставлять им палки в колёса и т.д.?
У нашего кино в последнее время большой опыт опошления подвигов и развенчания героев.
С уважением, Янъ

#128 John

John

    модератор

  • Администраторы
  • 4 222 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:13

Ад - не то слово.
А после "Трёх товарищей" хочется убиться головой об стену.
Но человек вменяемый задумается, растрогается и начнёт ценить то, что рядом.
Хотя тоже не всегда - проверено.
Жизнеутверждающий - это Юнгер. Тоже воевал, но не пару месяцев, а всю войну, получил 14 боевых ранений, включая сквозное ранение головы, никогда не топил свою тоску в вине, пережил Ремарка на тридцать с лишним лет, будучи "кшатрием" имел принципы и едва не потерял голову при нацистском режиме...

Когда скучаешь лежа, ищешь всякие способы развеяться; так, однажды я проводил время, подсчитывая свои ранения. Я установил, что, не считая таких мелочей, как рикошеты и царапины, на меня пришлось в целом четырнадцать попаданий, а именно: пять винтовочных выстрелов, два снарядных осколка, четыре ручных гранаты, одна шрапнельная пуля и два пулевых осколка, входные и выходные отверстия от которых оставили на мне двадцать шрамов. В этой войне, где под обстрелом были скорей пространства, чем отдельные люди, я все же удостоился того, что одиннадцать из этих выстрелов предназначались лично мне.

Вот это - жизнеутверждающе.
А у Ремарка несчастная любовь, смерть, алкоголизм.
Но это тоже - правда.
Он видел войну и послевоенную Германию такой.
Термина "чернуха" тогда, правда, не было.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Основная проблема этих фильмов в том, что они убеждают в том, что Россия живёт только так, никакой другой жизни тут нет и быть не может. Т.е. не просто «такое бывает», но такое везде.

Это взгляд на конкретную ситуацию. Здесь и сейчас.
Когда у человека вымогают деньги, отсуживают недвижимость, залечивают до смерти близкого родственника, он видит реальность именно такой. Падающий дом и быдло в общаге - это ещё цветочки.
А кто-то, возможно, думает, что такого не бывает.
Что всё весело и радостно как в утренних передачах по ОРТ.
Позитив и аутотренинг, думать о хорошем.

Да, и какова вероятность, что во «Времени первых» космонавты будут пить водку, интриговать, злое КГБ будет вставлять им палки в колёса и т.д.?
У нашего кино в последнее время большой опыт опошления подвигов и развенчания героев.

Думаю, Миронов в плохом кино не снимется.
А для Быкова возможность проявить себя с другой стороны.
Что точно будет - это борьба Леонова за выживание.
Всё как было. Почитайте его рассказы.
Внештатные ситуации на грани жизни и смерти - сюжет почти каждого забугорного фильма о космосе.
Это в пределах нормы для современного кино.
К сожалению, чтобы попасть на широкий экран, фильм хоть сколько-то должен соответствовать предъявляемым к нему форматом требованиям. Надеюсь, его вырулят достойно.
Главная сфера действия лейкоцитов — защита. Они играют главную роль в специфической и неспецифической защите имунной системы организма от внешних и внутренних патогенных агентов. (с)

#129 yanval

yanval

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:35

За Юнгера благодарю.
А насчёт несчастной любви, смерти и алкоголизма... Можно и так увидеть. А можно увидеть Любовь, настоящую дружбу и людей, не опускающих рук под ударами судьбы.
Кстати, о фильмах. Сериал «Крик совы» (не длинный). Смотрится на одном дыхании. Хорош с самого начала, смысловая составляющая возрастает к концу.
Да, сериал детективны и о пятидесятых, поэтому и суровая послевоенная жизнь показана и тема репрессий затронута, но не чернуха и не плевок в историю.
С уважением, Янъ

#130 John

John

    модератор

  • Администраторы
  • 4 222 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 13:34

можно увидеть Любовь, настоящую дружбу и людей, не опускающих рук под ударами судьбы.

Признаться, я увлёкся в полемическом задоре.
Именно так и стоит читать Ремарка. Это замечательный писатель.

Кстати, о фильмах. Сериал «Крик совы» (не длинный). Смотрится на одном дыхании. Хорош с самого начала, смысловая составляющая возрастает к концу.
Да, сериал детективны и о пятидесятых, поэтому и суровая послевоенная жизнь показана и тема репрессий затронута, но не чернуха и не плевок в историю.

Благодарю!

Добавлено спустя 54 минуты 15 секунд:
О хорошем. :shock: :D
Детский многосерийный мультфильм "Алиса знает, что делать!"
http://www.alisamovie.com/about/show
http://www.alisamovie.com/episodes
Про ту самую Алису Селезнёву, героиню фантастических романов Кира Булычёва.
К созданию этого мультика причастна одна моя старая знакомая, она и посоветовала.
Я видел не все серии, но те что посмотрел, мне понравились.
Для младшего и среднего школьного возраста самое то!
По мере впадения в детство, буду смотреть дальше.
:D



Главная сфера действия лейкоцитов — защита. Они играют главную роль в специфической и неспецифической защите имунной системы организма от внешних и внутренних патогенных агентов. (с)

#131 Винни-Пух

Винни-Пух

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 512 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 16:49

Это взгляд на конкретную ситуацию. Здесь и сейчас.

Тогда это не "социальный фильм", а новости НТВ.

И не обратил внимания на то, что Быков режиссирует "Время первых" о подвиге космонавта Леонова.

Обратил, и очень этого опасаюсь.

Всё, что показано, образы, ситуации, диалоги, отношение к другим людям - это ПРАВДА. Такое бывает.

А почему присутствие правды в фильме достаточно для того, чтобы быть произведением искусства и вообще претендовать на что-либо? Хочешь быть правдорубом - иди в журналисты, а говорить что есть только это и ничего больше - не надо. Правда еще и в том, что сегодня пропавшую в Красном Сулине девочку нашли мертвой и изнасилованной. Давай ка снимем об этом фильм. Ведь так бывает. Но есть и много другой правды. Показывая только одну из "правд" ты не художник, а непонятно кто. В сотый раз спрашиваю, ты разницу не чувствуешь между тем же Ремарком и всякими Левиафанами?

Термина "чернуха" тогда, правда, не было.

Просто Звягинцевых и Быковых тогда еще не появилось :)

Вот это - жизнеутверждающе.
....А у Ремарка

Вот именно, что Ремарк не ноет о том, что все солдаты алкаши, наркоманы и гомосеки, а всё руководство жирует не давая солдатам есть, и прочих штампов с ярлыком "все у них прогнило".

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Основная проблема этих фильмов в том, что они убеждают в том, что Россия живёт только так, никакой другой жизни тут нет и быть не может. Т.е. не просто «такое бывает», но такое везде.

Собственно, это и хотел сказать.

Да, и какова вероятность, что во «Времени первых» космонавты будут пить водку, интриговать, злое КГБ будет вставлять им палки в колёса и т.д.?
У нашего кино в последнее время большой опыт опошления подвигов и развенчания героев.

Осталось всего 2 темы, которые не обгадили в "отечественном" кинематографе: это война и космос. Космос уже начали.

Мои отчеты о приключениях: stasmat.livejournal.com


#132 yanval

yanval

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 17:50

которые не обгадили в "отечественном" кинематографе: это война

Последние «шЫдевры» Михалкова. Или «Сволочи». Или...
К сожалению, обгадили ещё как.
С уважением, Янъ

#133 John

John

    модератор

  • Администраторы
  • 4 222 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 19:08

Это взгляд на конкретную ситуацию. Здесь и сейчас.

Тогда это не "социальный фильм", а новости НТВ.

Всё, что показано, образы, ситуации, диалоги, отношение к другим людям - это ПРАВДА. Такое бывает.

А почему присутствие правды в фильме достаточно для того, чтобы быть произведением искусства и вообще претендовать на что-либо? Хочешь быть правдорубом - иди в журналисты, а говорить что есть только это и ничего больше - не надо. Правда еще и в том, что сегодня пропавшую в Красном Сулине девочку нашли мертвой и изнасилованной. Давай ка снимем об этом фильм. Ведь так бывает. Но есть и много другой правды. Показывая только одну из "правд" ты не художник, а непонятно кто.

Берём двух писателей и их произведения.
Максим Горький "На дне" и Джек Лондон "Люди бездны".
Оба автора, люди с избытком жизненных и творческих сил, но у которых болит душа за народ, идут в этот самый народ, на самое дно, в трущобы, подробно описывая всю грязь и ужасы которые видят.
Максим Горький в Ростове-на-Дону, Джек Лондон в Лондоне.
Оба убеждённые социалисты. Делают благое дело.
Почитай. Это ужаснее "Дурака" во много раз.
Могли бы они тогда - сняли бы кино.

"На дне":

Квашня. У, зубоскал! И что ты за человек, Алешка?
Алешка. Самый первый сорт человек! На все руки! Куда глаз мой глянет,
туда меня и тянет!
Бубнов (около нар Татарина). Идем! Все равно - спать не дадим! Петь
будем... всю ночь! Зоб!
Кривой Зоб. Петь? Можно...
Алешка. А я - подыграю!
Сатин. Послушаем!
Татарин (улыбаясь). Ну, шайтан Бубна... подноси вина! Пить будим,
гулять будим, смерть пришол - помирать будим!
Бубнов. Наливай ему, Сатин! Зоб, садись! Эх, братцы!
Много ли человеку надо? Вот я - выпил и - рад! Зоб!.. Затягивай...
любимую! Запою... заплачу!..
Кривой Зоб (запевает). Со-олнце всходит и захо-оди-ит...
Бубнов (подхватывая). А-а в тюрьме моей темно-о!

Дверь быстро отворяется.

Барон (стоя на пороге, кричит). Эй... вы! Иди... идите сюда! На
пустыре... там... Актер... удавился!
Молчание. Все смотрят на Барона. Из-за его спины появляется Настя и
медленно, широко раскрыв глаза, идет к столу.
Сатин (негромко). Эх... испортил песню... дур-рак!

Занавес


"Люди Бездны":

Не будет преувеличением сказать, что английские рабочие насквозь пропитаны пивом. Пиво делает их вялыми, тупыми и менее трудоспособными; они утрачивают находчивость, изобретательность и живость воображения, свойственные им от природы. Едва ли правильно назвать склонность англичан к пьянству благоприобретенной, ибо, зачатые пьяными родителями, они уже в утробе матери пропитываются алкоголем. Пиво — первое, что им дают понюхать и отведать, едва они успевают появиться на свет, с ним же связаны все дальнейшие картины их детства.

Когда рушатся надежды на семейное счастье, власть над человеком приобретает кабак. Жаждут напиться не только те, кто устал и замучен работой, кто болен желудком и страдает от тяжелых бытовых условий, не только те, кто уже без сопротивления тянет унылую лямку, но и живые, общительные мужчины и женщины из-за того, что они лишены семейной жизни. Они спешат в ярко освещенный и шумный кабак, безуспешно пытаясь как-то отвести за разговорами душу. Ведь разве это семейная жизнь, если все ютятся в одной крохотной каморке!
Заглянем в любое из таких жилищ, и мы поймем одну из важных причин пьянства. По утрам вся семья встает в одно время и начинает одеваться: мать, отец, сестры и братья совершают туалет, мешая друг другу в общей тесноте. Мать готовит завтрак, и здесь же, где они спали, в этой самой непроветренной комнатушке, отвратительно пропахшей потом, семья садится есть. Потом отец уходит на работу, старшие дети бегут в школу или на улицу, а мать, оставшись с маленькими, берется за хозяйственные дела. Устраивается стирка, и к общему аромату добавляется запах грязного белья и мыла. Мокрое белье развешивается для просушки здесь же, в комнате.
Настает вечер, и в этой провонявшей всеми запахами конуре начинаются приготовления ко сну. Это значит, что все, кто уместится, лягут на кровать (если таковая имеется!), остальные же прямо на пол. Так вот и живут они из месяца в месяц, из года в год, не зная, что такое свежий воздух, разве лишь когда их выселят на улицу… Если умирает ребенок, — а это здесь не редкость, ибо пятьдесят пять процентов детей Восточной стороны гибнут, не достигнув пятилетнего возраста, — труп остается в комнате. И он лежит до тех пор, пока не наскребут денег на похороны, — чем беднее семья, тем дольше. Днем он лежит на кровати, ночью его перекладывают на стол, а утром — снова на кровать, так как за этим столом будут завтракать. Иногда тело кладут на полку, которая служит для хранения продуктов. Недавно я узнал, что одна женщина, не имея средств на похороны, продержала трупик ребенка в комнате три недели.

Благородные, изнеженные господа — обитатели роскошных особняков и завсегдатаи раззолоченных театров Западного Лондона — не видят подобных созданий и даже не подозревают об их существовании. Но дикари эти существуют; они здесь и готовы к прыжку. И горе Англии в тот день, когда она отступит на свои последние рубежи и все способные держать оружие мужчины окажутся на линии огня! Ибо в тот день дикари выползут из своих нор и берлог, и жители Западного Лондона увидят их, как увидали когда-то благородные, изнеженные аристократы феодальной Франции им подобных и спрашивали друг друга: «Откуда они? Неужели это люди?»


Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Был и другой стиль, более жизнерадостный, но не менее реалистичный.
Например, Владимир Гиляровский, дядя Гиляй, и его "Трущобные люди", "Москва и москвичи".
Он, человек, пошедший в народ, работавший и бурлаком, и в цирке, журналист, силач гулявший с железной тросточкой по трущобам, пользовался уважением не только маргиналов, но и преступного мира.
Очень подробно описывает всё, что видит. Но делает это в красках и с юмором.
В этом отличие. Но не в самой сути его творчества.

"Москва и Москвичи":

Дома, где помещались ночлежки, назывались по фамилии владельцев:
Бунина, Румянцева, Степанова (потом Ярошенко) и Ромейко (потом Кулакова). В
доме Румянцева были два трактира -- "Пересыльный" и "Сибирь", а в доме
Ярошенко -- "Каторга". Названия, конечно, негласные, но у хитрованцев они
были приняты. В "Пересыльном" собирались бездомники, нищие и барышники, в
"Сибири"--степенью выше--воры, карманники и крупные скупщики краденого, а
выше всех была "Каторга" -- притон буйного и пьяного разврата, биржа воров и
беглых. "Обратник", вернувшийся из Сибири или тюрьмы, не миновал этого
места. Прибывший, если он действительно "деловой", встречался здесь с
почетом. Его тотчас же "ставили на работу".
Полицейские протоколы подтверждали, что большинство беглых из Сибири
уголовных арестовывалось в Москве именно на Хитровке.
Мрачное зрелище представляла собой Хитровка в прошлом столетии. В
лабиринте коридоров и переходов, на кривых полуразрушенных лестницах,
ведущих в ночлежки всех этажей, не было никакого освещения. Свой дорогу
найдет, а чужому незачем сюда соваться! И действительно, никакая власть не
смела сунуться в эти мрачные бездны.
Всем Хитровым рынком заправляли двое городовых -- Рудников и Лохматкин.
Только их пудовых кулаков действительно боялась "шпана", а "деловые ребята"
были с обоими представителями власти в дружбе и, вернувшись с каторги или
бежав из тюрьмы, первым делом шли к ним на поклон. Тот и другой знали в лицо
всех преступников, приглядевшись к ним за четверть века своей несменяемой
службы. Да и никак не скроешься от них: асе равно свои донесут, что в
такую-то квартиру вернулся такой-то.
Стоит на посту властитель Хитровки, сосет трубку и видит--вдоль стены
пробирается какая-то фигура, скрывая лицо.
-- Болдох! -- гремит городовой.
И фигура, сорвав с головы шапку, подходит.
-- Здравствуйте, Федот Иванович!
-- Откуда?
-- Из Нерчинска. Только вчера прихрял. Уж извините пока что...
-- То-то, гляди у меня, Сережка, чтоб тихо-мирно, а то...
-- Нешто не знаем, не впервой. Свои люди...
А когда следователь по особо важным делам В. Ф. Кейзер спросил
Рудникова:
-- Правда ли, что ты знаешь в лицо всех беглых преступников на Хитровке
и не арестуешь их?
-- Вот потому двадцать годов и стою там на посту, а то и дня не
простоишь, пришьют! Конечно, всех знаю.
И "благоденствовали" хитрованцы под такой властью.


Главная сфера действия лейкоцитов — защита. Они играют главную роль в специфической и неспецифической защите имунной системы организма от внешних и внутренних патогенных агентов. (с)

#134 yanval

yanval

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 22:07

А давайте у народа спросим, что он тут увидел. Народ он же такой, его не проведёшь (о чём кстати я приводил цитату одного классика выше).
«И в художественном плане: это чистый Диккенс, какой-нибудь «Оливер Твист», или «На дне» Горького, с трущобами, человекообразными существами, но после Диккенса сколько уже проделано духовной работы, Чехов, Достоевский, в конце концов. Но ни фига, опять по очередному кругу Диккенс, правда-матка. Это ведь было на глазах текущего поколения: постперестроечные «правдивые» книги, спектакли, фильмы. Каждый раз вздохи и причитания интеллигенции, разговоры, что хорошо бы отдать старые фраки косцам, взять детей из детдомов. Потом этот период правдоискательства проходит, правдолюбы благополучно перебираются в Москву, подальше от «быдла», получают регалии и к ним приходит философское понимание, что не всё так однозначно. Потом опять, и снова. Надоело.
Скверно и то, что во всем этом пережатии, сгущении тоже ложь. Любой, оглянувшись, увидит друзей, знакомых, родственников, которые не обязательно воруют и живут при этом в нищете, грязных халатах и с сальными немытыми волосами, и жрут водку с утра до ночи. Просто это действительно труд оставаться порядочным человеком, воспитать детей, которым совсем не обязательно быть сантехниками и т. д. Но это долгий труд без этих метаний из восторга в безнадёгу.» >>>
Ну и какие выводы сделает обыватель после духовного перерождения от просмотра данной картины:
«Фильм «Дурак» по своей парадигме наглядно показывает, что русский народ делится на 3 категории: 1) быдло, самая многочисленная категория, оно напрочь лишено инициативы, никакой гражданской активности не имеет, само по себе злое, сидит на алкоголе, курении и наркотиках, ведет свинский образ жизни, боится, но ханженствует перед администрацией; 2) Мрази — администрация, руководство и бюрократы — максимально эксплуатируют быдло, обворовывают его, распиливают бюджет и выделенные деньги государством на развитие здравоохранения и структуры, мрази крепко держаться друг за друга, чтобы никого из себя не выдать, а если найдутся дураки, которые раскроют преступления мразей, то мрази могут вплоть до убийства сохранять свои посты в администрации, эгоистичные и в каком то плане демонические лоббисты, которым наплевать на уровень жизни и в целом жизни простых людей (быдла); 3) Дурак(и), те кто имеет критический склад мышления, который гармонично смешан с благородством и адекватностью, это те, кто осмелится проявить самостоятельность, инициативу, даже если есть опасность со стороны администрации (мразей), то на их мотивацию это не повлияет. Почему, собственно, они дураки? Дураки пытаются склонить быдло к критическому мышлению, вызывая у быдла резкое отторжение, которое проявляется в жесткой степени агрессии и неприязни, у дураков ничего не выходит, они не переманивают быдло в свою сторону, у них не получается протереть залитые водкою глаза у народа и показать как по свински они живут. Быдло ненавидит дураков за это.
Очень сильный фильм, это символ русской современной бытовой жизни, который резко, откровенно и грубо показывает, делает видимыми мельчайшие аспекты современной серости и депрессии, большой русской депрессии.» >>>
С уважением, Янъ

#135 yanval

yanval

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 31 Январь 2015 - 18:19

Давайте просто вместе внимательно посмотрим на два свежих списка художественных фильмов в двух странах, выдвинутые на главную кинопремию в номинации «лучший фильм года».
Вот первый список:
1) Фильм о том, как в забытом Богом месте среди разваливающейся цивилизации живёт почтальон с баяном, и всё беспросветно.
2) Фильм о том, как в забытом Богом месте среди двуногих скотов и китовьих скелетов живёт автослесарь с бухлом, и всё беспросветно.
3) Фильм о том, как в сверкающей столице не очень счастлива одна светская львица, а одна актриса идёт к успеху, много сисек и всё энергично.
4) Фильм о том, как в сверкающей столице один менеджер крупной кампании убивает аудитора, и всё беспросветно.
5) Фильм о том, как в далёкие девятисотые один офицер успешно бегает за дамой, а в далёком двадцатом его топят в барже, и всё беспросветно.

А вот второй список:
1) Фильм о том, как крепнет боевая дружба снайперов, воюющих за высшие ценности на далёкой чужбине, и как одному из них удаётся отстрелить две сотни местных террористов.
2) Фильм о том, как бывшая кинозвезда перебарывает себя, чтобы вернуться на сцену, восстановить свою семейную жизнь и вообще начать заново.
3) Фильм о том, как взрослеет один мальчик с 7 до 16 лет.
4) Фильм о том, как в вымышленной европейской стране в далёкие тридцатые стильно убивали, воровали, убегали и догоняли.
5) Фильм о том, как в далёкие сороковые гениальный учёный подобрал коды для дешифровки немецких подлодок, а потом его загнобили за то, что он голубой, и это было неправильно.
6) Фильм о том, как в далёкие шестидесятые активисты чернокожего меньшинства собрались на первый марш за гражданские права — и как добились своего.
7) Фильм о том, как одна студентка влюбилась в гениального, но больного учёного-колясочника.
8) Фильм о том, как идёт к успеху через все испытания джазовый музыкант и как он к нему приходит.

Тут ещё много забавного.
С уважением, Янъ

#136 Genius

Genius

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 31 Январь 2015 - 20:18

Когда пройдет мода на злободневное и коммерчески успешное кино, то появятся фильмы, как из второго списка.
А пока, как говорят аналитики, тренд довольно сильный.

#137 John

John

    модератор

  • Администраторы
  • 4 222 сообщений

Отправлено 31 Январь 2015 - 21:17

Давайте сконцентрируем внимание на хорошем современном кино.
Если знаете такое, публикуйте здесь информацию. :good:
Главная сфера действия лейкоцитов — защита. Они играют главную роль в специфической и неспецифической защите имунной системы организма от внешних и внутренних патогенных агентов. (с)

#138 yanval

yanval

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 31 Январь 2015 - 22:13

злободневное и коммерчески успешное кино,

Безусловно, последние шедевры Михалкова, снятые на деньги налогоплательщиков, принесли кому-то прибыль. Но в прокате не окупились. Про остальное же и говорить нечего. Или я сарказм не распознал?

Давайте сконцентрируем внимание на хорошем современном кино.

Практически оксюморон. Всё беспросветно.
С уважением, Янъ

#139 John

John

    модератор

  • Администраторы
  • 4 222 сообщений

Отправлено 31 Январь 2015 - 22:37

Недавно посмотрел трагикомический фильм "Голгофа" 2014 года.
Беспросветностью и смыслами напомнил нашего "Дурака".
Режиссёр выразил сомнение в духовных скрепах и моральных устоях добропорядочных мещан!
Участвовал в европейских кинофестивалях и даже был отмечен премиями!
Наверное, потому что в Ирландии есть своя Пятая колонна.
Или потому что социальных проблем не меньше.

Отец Джеймс — католический священник в небольшом провинциальном городке — слушает покаяние, на котором прихожанин сообщает ему, что в течение многих лет подвергался сексуальному насилию со стороны ныне покойного священнослужителя. Прихожанин делится с Джеймсом своими размышлениями о том, что на гибель плохого священника никто и не обратит внимания, тогда как убийство хорошего может заставить общество задуматься. С этими словами он даёт святому отцу неделю на то, чтобы привести в порядок дела, после чего Джеймс будет убит. Однако вместо того, чтобы начинать готовиться к смерти или обратиться в полицию, в отпущенный срок священник занимается обычными повседневными делами, стараясь изменить жизнь своих прихожан к лучшему.



Главная сфера действия лейкоцитов — защита. Они играют главную роль в специфической и неспецифической защите имунной системы организма от внешних и внутренних патогенных агентов. (с)

#140 yanval

yanval

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2015 - 09:58

Воппрос — «Гоглофа» убеждает в том, что все священники в Ирландии насилуют своих прихожан и выхода нет?
Если да, то посмотрю всенепременно.
С уважением, Янъ

#141 John

John

    модератор

  • Администраторы
  • 4 222 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2015 - 11:57

Нет, как выясняется, в Ирландии есть честные священники, а в России благородные сантехники.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
А в Дании - порядочные детские воспитатели. Фильм "Охота", 2013 г.:


Главная сфера действия лейкоцитов — защита. Они играют главную роль в специфической и неспецифической защите имунной системы организма от внешних и внутренних патогенных агентов. (с)

#142 John

John

    модератор

  • Администраторы
  • 4 222 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2015 - 14:11

"Вонифатий. Семь лет, которые не потрясли мир". 2007 год.
Есть сомнение в подлинности тетради, тем не менее, очень познавательный фильм.

В феврале 1996 года писатель Валерий Колодяжный обнаружил среди всяческой старой утвари, которой торговала женщина, интересную тетрадь. Плотная старинная бумага была исписана красивым почерком явно дореволюционной каллиграфии. Писатель был заинтригован, купил тетрадь и начал ее изучать.

Это был частный дневник, начатый в августе 1885 года. После длительной обработки и изучения материала стало ясно, что принадлежал дневник жителю села Спас-Мякса Щетинской волости Пошехонского уезда Ярославской губернии Вонифатию Ивановичу Ловкову. В течение 7 лет на 300 страницах ярославский мужик подробно описывает свою жизнь, жизнь своих близких и односельчан, и это, похоже, единственный документ подобного рода.

Скрытый текст



Главная сфера действия лейкоцитов — защита. Они играют главную роль в специфической и неспецифической защите имунной системы организма от внешних и внутренних патогенных агентов. (с)

#143 John

John

    модератор

  • Администраторы
  • 4 222 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2015 - 20:20

"Боевые ботаники" — ироничный и вдумчивый канал про единоборства и боевые искусства.
Лишний раз подтверждает, что у сильных людей всё в порядке с самокритикой и чувством юмора.

http://www.youtube.com/FightNerds
http://vk.com/fightnerds




Главная сфера действия лейкоцитов — защита. Они играют главную роль в специфической и неспецифической защите имунной системы организма от внешних и внутренних патогенных агентов. (с)

#144 yanval

yanval

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 23:15

Посмотрел «Василису». Лубок. Но качественный и с позитивным посылом. Дочке понравилось. Я тоже не назову время на просмотр зря потраченным. Хотя хранить и пересматривать не буду.
Мультфильмы про Алису, кстати, совершенно не пошли. Какие-то фиксикобарбоскины, пытающиеся паразитировать на известных героях.
С уважением, Янъ

#145 John

John

    модератор

  • Администраторы
  • 4 222 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2015 - 18:47

"28 панфиловцев" - самый интересный проект в отечественном кинематографе, который мне известен.
Проекту можно и НУЖНО помочь деньгами.
http://28panfilovcev.com




Вики:

Авторы декларируют основную идею фильма так: показать легендарный подвиг советских солдат «без зверей-политруков, уголовников и черенков от лопат вместо оружия». По словам режиссёра Андрея Шальопы, «это — классическая героика. История о подвиге. Смысл таких историй в том, чтобы воспитать новых героев».

Сценарий был написан в 2009 году, после чего начался поиск средств на создание фильма. Отсутствие спонсоров и государственной поддержки вынудило создателей к использованию краудфандинга — фильм собрал на платформе Boomstarter — 3 191 595 рублей, став одним из наиболее удачных краудфандинговых проектов в российском кинематографе. К этой сумме пожертвований министр культуры РФ Владимир Мединский и члены Российского военно-исторического общества добавят также и свою часть средств.

По мнению режиссёра Андрея Шальопы, причина того, что проект вызвал столько откликов и собрал средства в следующем: «потребность в утраченных идеалах, голод, который испытывают россияне по подобному кино. А испытывают они его потому, что нет продукта, который бы его утолил. Весь продукт на рынке — коммерческий, мертвый. Хорошего фильма о войне не было последние лет тридцать.» Кроме того, он считает, что «наш народ — герои, потомки героев. Таких людей у нас в стране очень много. Им важна память о подвигах предков. У нашего проекта просто тема такая героическая, вот люди и откликнулись».

Съёмки начались 4 октября 2013 года в павильонах на «Ленфильме». Основная часть съёмок планируется на зиму 2014/15 года. В фильме будут задействованы как профессиональные актёры, так и добровольцы-любители. Военный консультант — руководитель военно-исторического клуба «Ленинград-900» Артём Кокин. Для съёмок первых сцен фильма директор Военного музея Карельского перешейка Баир Иринчеев безвозмездно передал реквизит и униформу бойцов РККА.

Главная сфера действия лейкоцитов — защита. Они играют главную роль в специфической и неспецифической защите имунной системы организма от внешних и внутренних патогенных агентов. (с)

#146 John

John

    модератор

  • Администраторы
  • 4 222 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2015 - 17:58

Готовится к выходу фильм "Атлантида Русского Севера".

http://planeta.ru/campaigns/10280

«Атлантида Русского Севера» — это полнометражный документальный фильм о том, как создают, бьют, спасают Русский Север, и какая из этого выходит свободная и тяжелая жизнь.

Наш фильм — о сохранении людьми своей культуры и веры; о выживании в современном мире, где пресыщенность стала большей опасностью, чем голод.
Русский Север — медвежий угол планеты, до которого прогресс докатывается с опозданием и в уродливых формах. Европеизация Российской империи подрубила патриархальную веру крестьян и оборвала золотой век севера. Революция дала северянам надежду на справедливость, но обернулась террором и сделала символом этого свободного края ГУЛАГ. Наконец, гибель советской системы оставила руины храмов, памятники Ленину и потерянность людей среди всего этого.
Наш фильм — о поисках себя людьми на севере, где никогда не получится жить ни по каким другим законам, кроме законов самого севера.

Обязательно смотрите трейлер - это правдивое, не упадническое, красивое кино о людях, красоте Русского Севера, возрождении деревянных храмов, надежде, и многом другом! Фильм некоммерческий, поэтому авторам нужна наша поддержка! Будем добры! Поддержим фильм "Атлантида Русского Севера".

Мы опять обращаемся к вам за поддержкой. Как ни парадоксально, постпродакшн съедает больше средств, чем сама экспедиция. Мы стремимся к высокому качеству во всех аспектах кинопроизводства, но, если экспедиция на север привлекала профессионалов сама по себе, и люди ехали за идею, то работа за компьютером, к сожалению, требует оплаты.
Собранные средства покроют расходы на монтаж, звук, цветокоррекцию, а также на приобретение лицензионного аудиоконтента, создание графики, получение прокатного удостоверения и встречу наших акционеров на премьере фильма, которая ориентировочно состоится в конце зимы.
Если вы ас в области постпродакшна, и вам интересно наше кино, мы вам рады. Мы ищем талантливых специалистов, которые за скромное по меркам кинопроизводства вознаграждение примут участие в создании документального фильма.
Если после прочтения этого вам кажется, что эти слова — именно про вас, пишите на почту sofiagorlenko@gmail.com



Федор Конюхов в поддержку проекта:


Главная сфера действия лейкоцитов — защита. Они играют главную роль в специфической и неспецифической защите имунной системы организма от внешних и внутренних патогенных агентов. (с)

#147 yanval

yanval

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2015 - 16:33

Готовится к выходу фильм "Атлантида Русского Севера".

Судя по описаню фильма, «Оскар» (или что там дают за документалистику) ему не грозит. Поэтому нужно поддержать начинание*. А «Панфиловцев» — тем более.
*И когда мы перестанем неуместно употреблять слово «проект»?
С уважением, Янъ

#148 John

John

    модератор

  • Администраторы
  • 4 222 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 15:34

В отсутствие новых фильмов, хотелось бы вспомнить старый-добрый мультфильм /для взрослых/. СМЕШАРИКИ.
Я даже знаю одну компанию альпинистов кому под 50, кто ассоциировал себя с его героями. :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Это серии про спорт, альпинизм, походы, туризм и силу воли. :)






Главная сфера действия лейкоцитов — защита. Они играют главную роль в специфической и неспецифической защите имунной системы организма от внешних и внутренних патогенных агентов. (с)

#149 Yast

Yast

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 14:57

:)))) спасибо)) с удовольствием посмотрел)
только "приятные новости" раньше видел)) друзья после похода 3 кс, когда у нас медведь заброску съел, скидывали)
На удивление живой ;)

#150 John

John

    модератор

  • Администраторы
  • 4 222 сообщений

Отправлено 06 Март 2015 - 16:34

Хоть что-то хорошее ожидается на экране.
Доктора Джона Ватсона давно нет в живых. Шерлок Холмс в глубокой старости доживает свои последние дни разводя пчёл, а возрастные изменения наносят свой безжалостный отпечаток на его некогда острый ум и феноменальную память. Фильм будет о его последнем деле.

Вспомнился Кастанеда:

Старость. Это самый жестокий враг, которого нельзя победить, можно лишь оттянуть своё поражение.
Это пора, когда человек избавился от страхов, от безудержной и ненасытной ясности, пора, когда вся его сила в его распоряжении, но и пора, когда им овладевает неодолимое желание отдохнуть, лечь, забыться. Если он даст ему волю, если он убаюкает себя усталостью, то упустит свою последнюю схватку, и подкравшийся враг сразит его, превратив в старое ничтожное существо. Желание отступить затмит его ясность, перечеркнёт всю его силу и все его знания.
Но если человек стряхнёт усталость и проживет свою судьбу до конца, тогда его в самом деле можно назвать человеком знания, пусть ненадолго, пусть лишь на тот краткий миг, когда ему удастся отогнать последнего и непобедимого врага.



Главная сфера действия лейкоцитов — защита. Они играют главную роль в специфической и неспецифической защите имунной системы организма от внешних и внутренних патогенных агентов. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных