Велопоходы одного дня (организует flibukerk)
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 08:51
- flibukerk и konstantinklimo это нравится
#2
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 10:11
#3
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 11:42
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 10:55
Пользуясь благоприятным стечением погодных обстоятельств, хочу прокатиться вокруг Миусского лимана в это воскресенье, 22 ноября.
Старт от ст. Таганрог-1, к которой прибываем электричкой из Ростова 08:26-10:11 (я подсяду на ст. Гниловская).
Финиш на ст. Таганрог-2, от которой отбываем электричкой на Ростов в 17:36, 18:50 или 19:49.
Дистанция на маршруте: примерно 80 км, плюс дорога до/от вокзала.
Покрытие: 90% асфальт, немного грунта в середине маршрута (можно будет объехать по асфальту).
Темп движения: прогулочный. От времени старта до окончания светового дня будет более 7 часов, поэтому гнать не буду. Желающих проехать дистанцию в марафонском темпе — прошу не заявляться и ехать самостоятельно.
На маршруте будут магазины, обед планирую в пос. Александрово-Марково на 35-м километре маршрута. Беру с собой горелку, газ и котелок — для обеда можно будет взять что-то быстро завариваемое.
Требования к участникам: раскатка 300 км в этом сезоне, опыт прохождения маршрута 60 км в день.
Требования к снаряжению: исправный велосипед, велоаптечка, аптечка, шлем, очки, перчатки, велосвет в обе стороны, одежда по погоде.
В первой половине маршрута будем двигаться против свежего юго-западного ветра, советую всем продумать ветрозащиту.
О желании присоединиться и по другим возникшим вопросам пишите в теме.
---
Скатали бодрой компанией из 9-ти человек этот простенький поход выходного дня. Приняли участие makridi, ВалераШ, Okuu, Андрей Н, Tau, dmitriss1, velikAN, а также примчавший в Таганрог из Ростова-на-Дону своим ходом Mik o'Lay.
Через Николаевку пронеслись в мгновение ока, периодически нарушая скоростной режим (иногда встречались знаки "40"). Не смотря на сильный встречно-боковой ветер, бодро взяли горку из Андреево-Мелентьево. Дальше — равномерный асфальт до Александрово-Марково, обед, дижестив. Грунты до Ломакина я решил выкинуть, лишь немного срезав после него до Мариупольского шоссе. Сразу после моста свернули на грунт (уже подсохший) и вкрутили в Лакедемоновку. Череда приятных асфальтовых улиц Ленина неожиданно разбавилась грейдером из Малофёдоровки в Гаевку. Дорожные рабочие очень извинялись, что не успевали к нашему приезду доложить последний километр асфальта (это в воскресенье-то, что в наших краях сдохло?!).
После Дарагановки ушли на юг, времени было под расчёт, и я с трудом подавил в себе желание не разбираться в уходящих вдаль разъезженных полужидких грунтовках и ломануть по азимуту. Останавливало только нежелание заговнять весь велосипед свежей грязью после успешного избегания это участи на всём протяжении маршрута. Вильнули, вернулись, срезали — и вот мы опять на приемлемом грейдере, а там — и чистая широкая обочина Мариупольского шоссе.
В Таганрог въехали в режимное время, плавно забирая его провинциальными улочками к югу. Я всё время вертел головой направо, где в небе розовел необычайно красивый закат.
Таганрог-2 подал поезд через 5 минут после нашего прибытия, мы зашли в дальний от вокзала вагон и успешно разместись с комфортом. Всё-таки возможность удобно устроиться в электричке после завершения маршрута вносит свою лепту в общее впечатление от его прохождения.
В целом маршрут несложный, живописный (всё время можно наблюдать лиман с разных ракурсов), дорога везде асфальтирована, трафик минимальный. По пути встречаются красивые новые дома, интересные старые строения (саманы, глинобитки, галереи), взгляд иногда падал на характерные невысокие изгороди из природного необработанного камня.
Трек на GPSies.
- наблюдатель и mechanik это нравится
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 20:57
Просилось к маршруту посещение Павловской крепости в Гаевке, тем более она на как раз на высоком берегу лимана
#7
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 17:48
#8
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 11:18
Старт от ст. Кущёвка, к которой прибываем электричкой из Ростова 07:50-09:46.
Финиш на ст. Егорлыкская, от которой отбываем дизелем на Ростов 16:51-19:20.
Запасных вариантов схода с маршрута нет.
Дистанция на маршруте — примерно 80 км, плюс дорога до/от вокзала.
Покрытие 90% асфальт, остальное не ясно.
Темп движения — умеренный. Ветер — попутный.
На маршруте будут магазины, обед планирую после ст. Кугоейская. Беру с собой горелку, газ и котелок — для обеда можно будет взять что-то быстро завариваемое.
Требования к участникам: раскатка 300 км в этом сезоне, опыт прохождения маршрута 60 км в день.
Требования к снаряжению: исправный велосипед, велоаптечка, аптечка, шлем, очки, перчатки, велосвет в обе стороны, одежда по погоде. Во второй половине дня возможны осадки.
На маршруте ожидается немного сусанинга. Грунтов будет 10 %. Возможно немного Fighter-style, будьте готовы.
Желающие присоединиться сообщите мне имя, nick-name и номер мобильного (например, отправив SMS).
Участники: flibukerk, Tofsla.
#9
Отправлено 08 Январь 2016 - 13:46
#10
Отправлено 21 Январь 2016 - 09:49
#11
Отправлено 23 Январь 2016 - 21:54
- наблюдатель это нравится
#12
Отправлено 06 Февраль 2016 - 14:31
#13
Отправлено 02 Июль 2016 - 11:32
#14
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 09:49
В это воскресенье, 11 сентября 2016, хочу проехать маршрут "Река Кадамовка сильными грунтами" ещё раз.
Темп движения умеренный, в обычном стиле поджирательного велотуризма. Желающие проехать маршрут в другом темпе не лишены возможности сделать это отдельно и самостоятельно.
Требования к участникам: раскатка 300 км в этом сезоне, опыт прохождения маршрута 60 км в день.
Требования к снаряжению: исправный велосипед, велоаптечка, аптечка, шлем, очки, перчатки, велосвет в обе стороны, одежда по погоде.
Желающих присоединиться прошу писать в ВК или на электронную почту, и не писать ЛС.
Группа:
#15
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 10:57
#16
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 20:37
Хотел прокатиться вдоль Куго-Ея, но вернулись к Ее...
Ещё накануне, проверяя прогноз погоды, я обратил внимание на изменение направления ветра с северного на северо-восточный. Это мордодуй. Плюс пять. И поздний забитый трёхвагонный дизель с богом забытого полустанка на окраине села. В общем: развернул, урезал и заматрасил.
Стартовали вместе с Никитой, Егором и Романом из станицы Кущёвской, вкрутили классным всепогодным, разведанным ещё прошлой зимой, — трактом правого берега реки Ея.
Её — Ею, мы крутили под колёсами, то забираясь на возвышенный правый, то спускаясь к низменному левому берегам. Попробовали сделать овершор, но из Первомайского идут совсем слабые грунты, — оставлю их на морозные дни. Огибали Еи изгибы первосортными сильными насыпными грунтами южнее Гудко-Лиманского, хотя можно было смело брать и севернее: там жужжащий накатанный глинозём. По липовым и ивовым аллеям катили в Красный, обедали в Шкуринском. Разведали (и да будет она нанесена на карту) дубовую посадку для будущего ВелоЧая в Староминском районе, скрывающую дикие яблони, грибы и источники-двойники. По свежему ветру внеслись в парк аттракционов, посвятив созерцанию осенней субтропической инсталляции драгоценный сэкономленный час. Заодно разведали бистро неподалёку.
На вокзале были незамедлительно по прибытии электрички, воспользовались замешательством населения и заняли козырные места. Отбывая, наблюдали оранжевый закат под грибным дождём.
Трек: http://www.gpsies.co...wlucxpyqvcclhtw
- mechanik это нравится
#17
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 21:58
В эту субботу нижними грунтами.
Старт от ст. Бессергеновка в 10:00.
Заброска электричкой в 08:26, я подсяду на Гниловской.
Дистанция: около 60 км. Набор высоты: около 350 м.
Темп движения: умеренный, в обычном стиле поджирательного велотуризма.
Требования к участникам: раскатка 300 км в этом сезоне, опыт прохождения маршрута 60 км в день.
Требования к снаряжению: исправный велосипед, велоаптечка, аптечка, шлем, очки, перчатки, велосвет в обе стороны, одежда по погоде.
Желающих присоединиться прошу писать ВК или электронную почту, и не писать ЛС.
#18
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 13:26
Первые 20 км — отменный асфальт. А за ним — ничего не предвещало...
Ну вы поняли? Ростовская область прощается с нами.
Окраина края. Jebenia — они, родные. Где моя большая ложка для чистки покрышек? Краснодарский край приветствует нас.
Погода, кстати, побаловала.
Охохо, 30 км отличнейшего грейдера от Полтавченского до М4 на средней скорости 26 км/ч.
80 км за 5 часов. Можно, наконец, теперь мы поедем Куго-Ею?
По результатам проезда отрисовал несколько грунтовок между пос. Революционный и пос. Чистый Ручей и установил свойство "грейдер" дороге Полтавченское — М4: http://osm.org/go/0qSXGXd
Трек похода: http://www.gpsies.co...lfeywudhwpohzsm
#20
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 18:06
В этот раз невозможно не поехать. Такой ветер!
Старт от ст. Атаман (станица Егорлыкская) в 10:00. Заброска дизелем 07:29-09:54.
Финиш на ст. Кущёвка. Выброска электричкой 15:09-17:09 или 16:31-18:27.
Дистанция: около 90 км. Набор высоты: около 300 м. Маршрут на GPSies.
Темп движения: умеренный, в обычном стиле поджирательного велотуризма.
Требования к участникам: раскатка 500 км в этом сезоне, опыт прохождения маршрута 90 км в день.
Требования к снаряжению: исправный велосипед, велоаптечка, аптечка, шлем, очки, перчатки, велосвет в обе стороны, одежда по погоде.
Ввиду ограниченности времени, сложности погодных условий и реальной возможности агрессивного туризма приглашаю только тех, с кем имел честь лично катать.
Желающих присоединиться прошу писать на телефон, в контакт или на электронную почту, и не писать ЛС.
#21
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 21:04
Спустившись с горочки в Ильинском, мы не почувствовали большого ущерба в дорожном покрытии. Хотя грунты иногда переплетались автомобильными колеями, проскакивающими под колёсами и вынуждающими выбирать траекторию движения, общая скорость была такова, что состояние покрытия где-то там, внизу, под колёсами, имело второстепенное значение.
Грунты были категории "усиленные ночным морозом". Восемь километров до Октябрьского пролетели как один, и лишь на подъезде к месту впадения Егорлычека в Куго-Ею, где-то на пригорке, нам встретилось интересное дорожное явление — налипание мокрой почвы из-под верхней корки. Проскочили, раскидав куски дорожного полотна по полям, и бодро встали на асфальт.
На случай, если грунты будут недостаточно слабы, я припас второй участок потенциальных jebeney, — от Бакинского до Калинина. Граница края — здесь так принято.
Солнце вышло из-за туч, растопило ночной иней и поддало жару на узкую грунтовку, плетущуюся в пойме реки между двух распаханный полей. Этого следовало ожидать.
Лужи, встретившиеся ещё в посёлке, были скованы льдом, а между ними петляли нетвёрдыми траекториями следы велосипедов, автомобилей, телег и прочих колёсных транспортных средств. Поверх этих следов катилось неплохо, колёса не проваливались, и по корке застывшей грязи мы стремительно приближались к лесистой зоне, стоявшей на пути ветров.
Между посадками тоже шла грунтовка, и она имела тот же характер, что уже встретился нам ранее, на подъезде к Октябрьскому. "Ну, тут ещё где-то три-четыре километра такой дороги", — сказал я, и дорога сразу стала не такой.
Колесо соприкасается в грунтом и разрушает тонкий слой сухого мёрзлого вещества на поверхности. Под этим слоем находится чернозём. Его много, многие дециметры, а может, даже, многие метры в глубину, — и он сырой. Чернозём с готовностью налипает на протектор слоем в один сантиметр, и следует за оборотом колеса. Следующий раз, когда колесо касается грунта, налипший на него чернозём, соскучившись, берёт с собой 3-4 сантиметра друзей, и они все вместе весело катаются на колесе.
Ну, то есть как весело, — до вилки. А потом упираются в неё и ждут, пока мы специальными лопатками (для обуви, кстати) не вернём их домой, чтобы новый чернозём тоже имел возможность прокатиться.
Катать чернозём на своих колёсах нам быстро надоело, поэтому мы свернули на альтернативную дорогу, проходящую мимо брошенного квартала с запада Бакинского. К сожалению, эта дорога сразу же закончилась, заросли стали непролазными, а мы, прошагав ещё около 300 метров, вышли из посёлка.
Представшая нам картина как бы говорила: "Ребята, на первую электричку вы не успеете, а попробуйте-ка вообще успеть хотя бы на вторую". Потому что до горизонта простирались распаханные поля, между которыми блестела растаявшая грунтовка, и лишь бешено давивший в спину ветер внушал хоть какую-то надежду.
Нести гружёный пятнадцатью килограммами сырой земли велосипед не очень удобно, — поэтому, время от времени, мы ставили их на землю и счищали лишнее с переднего колеса. Счищать лишнее с заднего приходилось реже — потому что, пока чистишь заднее, переднее то бесконтрольно катится по дороге. Ну вы поняли, да? Забыл добавить, что туристические ботинки, оказывается, имеют протектор ещё более развитый, чем протектор туристических покрышек. В том, смысле, да. Короче, килограммов по пять на каждой ноге. Зато плодородно!
Тремя километрами и часом позже Краснодарский край поприветствовал нас лаем деревенских собак, передававших радостную весть о прибытии гостей дальше, на запад. Асфальт появился и стремительно улучшался, ветер крепчал, а после небольшого привала на обед мы прикинули оставшееся время — 1:50, оставшееся расстояние — 45 км, и решили всё-таки попробовать успеть на первую электричку.
Получилось! Возвращались без студентов и садоводов, в почти пустом вагоне, с добрыми кондукторами, электропечкой и пр.
Трек, гармонично завершивший почти годовую эпопею с прохождением этого маршрута: http://www.gpsies.co...ebqnkysgbbjuend
P.S.: Уже после посадки в поезд я вышел на кущёвский перрон отбить ростовский чернозём. Подошедший сотрудник полиции, очевидно, оторопел от увиденного, но нашёл в себе силы задать целую серию вопросов, суть которых, в принципе, сводилась к одному (тоже прозвучавшему): "Зачем вы это делаете?"
Этот вопрос действительно приходит в голову. Иногда, на границе края...
- mechanik это нравится
#22
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 21:04
Старт от ст. Мержаново в 09:45.
Дистанция: около 40 км.
Темп движения: умеренный.
Желающих присоединиться прошу писать смс, ВК или электронную почту, и не писать ЛС.
#23
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 13:14
FW: Внезапно!
В этом ноябре кто не катал на Яновские пруды? Надо наверстать упущенное!
Воскресенье, 4 декабря.
Старт от Ростовского моря в 10:30.
Финиш на ст. Локомотивстрой, откуда идёт электричка 17:08-19:10, либо своим ходом обратно.
Длина маршрута около 50 км.
Покрытие: асфальт 75%, гравийные и тырсяные дороги 25%. Прошлый раз мы знатно вляпались, пытаясь двигаться по грунтовке восточнее Октябрьского, — пророки, теперь там проектируют автобан в аэропорт. Это место мы оставим в стороне, поэтому jebenia возможны только в районе пруда, — совсем чуть-чуть, воооот столечко
Темп движения: прогулочный.
Обед — на прудах, попытаемся развести костёр, поставим горелку для чая.
Требования к участникам: раскатка 300 км в этом сезоне, опыт прохождения маршрута 40 км в день.
Требования к снаряжению: исправный велосипед, велоаптечка, аптечка, шлем, очки, перчатки, велосвет в обе стороны, одежда по погоде.
О желании присоединиться и по другим возникшим вопросам пишите в теме.
- nickita это нравится
#24
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 16:14
С вероятностью в 80% присоединюсь. Людей много едет?
#25
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 22:51
Пока что не знаю. Какое это имеет значение?
#26
Отправлено 18 Май 2017 - 20:18
Анонсирую тему "Верхний Тузлов" на ВелоРостове: http://www.velorosto...pic.php?t=22185
Верховья реки Тузлов трудно достижимы из Ростова-на-Дону в рамках обычного ПВД. Можно попробовать проехать onsight в один из погожих дней с восточным ветром, но тогда верховья лишь мелькнут привлекательной картинкой на окраине поля зрения, суженного гонкой со временем и неумолимой электричкой. Скажем так: "Редкий лось долетит до места слияния Тузловых". Но когда это случается — непременно стоит осмотреть характерные выходы меловых пород в балке Каменка севернее села Лысогорка.
Помимо интересного рельефа, образуемого балками водосборного бассейна Тузлова (собственно его истоки, долина реки Крепкая и лежащая между ними балка Салантырь), здесь можно посмотреть и на своеобразную растительность. Район Лысогорки относится к южному форпосту обитания ксерофитов — нагорных растений сухих мест, способных выдерживать длительную засуху и высокие температуры. Многие виды здешних растений относятся к редким и занесены в Красную книгу Ростовской области.
Собираюсь поехать в воскресенье, 21 мая 2017 года.
Желающих присоединиться прошу писать мне на телефон, во Вконтакте или на электронную почту (все реквизиты в профиле). Заявки принимаю до 20:00 субботы. Приезжать без заявки не надо. Личными сообщениями на форуме не пользуюсь: не читаю и не отвечаю.
Темы с аналогичным тегами пвд, велосипед, туризм, александровский-лес, река-ея
Основной форум →
Общий раздел →
ПВД в Хамар-Дабане.Автор Flightengineer , 01 Ноя 2023 горы, хамар-дабан, забайкалье и 2 еще... |
|
|
||
Направления →
Горная стихия →
Куда пойти в поход?Автор Flightengineer , 09 Мар 2023 пвд, поход выходного дня и 1 еще... |
|
|
||
Направления →
Горная стихия →
Опять Жене. 06-08 марта 2021 года.Автор Flightengineer , 03 Мар 2021 западный кавказ и 6 еще... |
|
|
||
Направления →
Горная стихия →
Безенги (16-18 августа)Автор наблюдатель , 02 Июл 2019 горы, безенги, поход, кавказ и 3 еще... |
|
|
||
Направления →
Горная стихия →
Большая Западно-Кавказская ТропаАвтор наблюдатель , 07 Май 2019 гкх, главный кавказский хребет и 8 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных