Отправлено 12 Март 2016 - 18:31
Заранее благодарен.
Майская гроза!
Пламенное сердце.
Отправлено 12 Март 2016 - 18:43
А зачем ее покупать сразу? Может напрокат взять стоит? Тогда и понятней станет, на что обращать внимание
Отправлено 12 Март 2016 - 19:11
и у Вас сломаны ноги и не только они
Отправлено 12 Март 2016 - 19:30
Просто для меня совсем неизвестная тема. А где в Ростове можно взять в аренду байдарки? В целом просто люблю иметь свое, так спокойнее. Но те, что я смотрел, часть каркасные, какие-то литые. В чем плюсы и минусы по вашим практическим знаниям?
Майская гроза!
Пламенное сердце.
Отправлено 12 Март 2016 - 20:28
Бери Варзугу, если новую и 45 тр есть.
Или Хатангу
таймени/щуки в аренду есть в Планете. Хатанги есть у друга (хорошо показывают себя).
но если нет опыта - то лучше присоединиться к кому-либо, кто организовывает.
Отправлено 12 Март 2016 - 20:58
Отправлено 12 Март 2016 - 21:38
А что за речной бассейн? Это Карелия или наши местные реки?
Отправлено 12 Март 2016 - 22:17
Ну, тема создана не только чтобы помочь мне, а чтобы вообще обсудить такое снаряжение как байдарки). Но спасибо, что уделили время моим вопросам.
Я для начала думал про реки нашего Юга, включая басейн Кубани (без горных, естесвенно).
Механик, да, но очень недолгий. Когда ходил в археологический кружок во Дворце Пионеров, то летом байдарка была средством сообщения между островом Поречным и Раздорами. Там была каркарская трехместная, но модель не знаю.
Еще была попытка огранизоваться по занятиям для любителей на Гребном Канале, даже подпольно был заключен договор и найден тренер (то есть такое возможно, на будущее), но тогда не смог набрать людей на две двойки и пришлось все отменить.
Майская гроза!
Пламенное сердце.
Отправлено 12 Март 2016 - 22:31
Этим летом надеюсь поучаствовать в водном походе, вот слежу за соответсвующей темой.
Майская гроза!
Пламенное сердце.
Отправлено 15 Март 2016 - 14:07