Съездили как всегда успешно, м.б. в этот раз всё в большей степени прошло без каких либо коллизий. Александровский лес просох, команда собралась заинтересованная в поездке: участвовало 9 человек, так сказать сборная команда. Костёр не планировали, по дороге сделали две крупные остановки, чтобы заварить чай при помощи котелка и горелки. Маршрут пройден заявленный, но с небольшим изменением: от пл. 1406км. поехали прямо на запад в сторону Харьковского, чтобы побыстрее попасть в лес. Большой привал сделали у Панского пруда, в р-не балки Водяная. Видели оленей в вольере №3. От этого места я планировал выехать на дамбу в р-не пос. Маркин, но на границе леса перед рекой преградил нам дорогу дом отдыха, дорога там есть через речку, но огороженная забором, не поехали. Вернулись к традиционному мосту в Ленинском лесхозе и перебрались в южную часть леса. На центральной просеке леса сфотографировали маленького олененка. У южной кромки леса обнаружился 100 летний дуб.
В итоге проехали 49км. и набрали 186м. преодолевая элементы местного рельефа. Цифровой модель движения - трек, я опубликовал на gpsies. Фотоальбом собрали тут.
ВелоПВД по Ростову и области
#271
Отправлено 17 Апрель 2017 - 20:42
и у Вас сломаны ноги и не только они
#272
Отправлено 22 Апрель 2017 - 10:45
Решил в этот раз не рисковать, возле Кучеровки есть вероятность "завязнуть". Оставлю пока этот маршрут про запас.
и у Вас сломаны ноги и не только они
#273
Отправлено 29 Апрель 2017 - 10:11
Ненастье миновало и 1 мая в ближайший понедельник я с товарищами собрались съездить по маршруту вдоль Миуса по ранее объявленному плану см. пост от 17.04.17.
Если кто там ещё не был - настоятельно рекомендую. Очень район р. Миус не похожи на здешние окрестности.
Маршрут показан на схеме, красным выделены уже проверенные участки, синим - инновационные.
Выезд электричкой в 7.07 Ростов-Главный — Успенская до ст. Краснобумажник, стоимость билета 210руб., и 110 руб. потребуется на провоз велосипеда.
Обратно: оттуда же в 17:13 с пересадкой в Таганроге (хотя, опыт показывает, что пересадка не обязательна). В Ростов приезжаем в 20:40.
и у Вас сломаны ноги и не только они
#274
Отправлено 02 Май 2017 - 22:53
Вчера проехали на вел. 49км., набор высоты составил 366 метров., цифровой трек маршрута доступен по ссылке. Всего на маршруте провели 6 часов 42мин., выключая остановки и обед в лесу Петрополья. Участвовало 7 человек.
На маршруте встретили много фазанов, большую змеюку между Надежной и Кучеровкой, свиней в луже на выезде из Большой Кирсановки и зайчика в лесу перед Подлесным.
Ехали не быстро, растягивались, останавливались, собирались. Проколов не было, из технических проблем на маршруте пару раз соскакивала цепь у велосипедов участников. Один раз серьезно невовермя начал ориентироваться и почти на км. сошли с маршрута.
Как я и ожидал, попасть в лес Петрополья с моста через Миус и не пересечь отъездной маршрут оказалось не простым делом, пришлось пересечь поле и просусанить по лесу к реке, там нашлись просеки по которым мы и выехали после обеда. На обед сварили гречку на горелке, чай заваривать не стали, поторопились обратно к железной дороге.
На станции подождали полчаса, подъехала современная "евроэлектричка" с мягкими сиденьями, длинными тамбурами и био-туалетами. В Таганроге на получасовой стоянке я позволил группе заняться закупкой продуктов роскоши: купили холодный лимонад и крепкий кофе пока ожидали отправления эл-ки в Ростов. Фотографии собираем тут. Синие участки маршрута, позволяющие максимально не выходить на асфальтовые дороги пришлись кстати, потому что позволяет видеть "виражи" Миуса.
- mechanik это нравится
и у Вас сломаны ноги и не только они
#275
Отправлено 04 Май 2017 - 19:38
Снова, через год - 1 мес., приглашаю желающих в вс. 14 мая съездить на велосипедах к Яновским прудам и Терновому Яру. Маршрут я решил сократить для вновь присоединяющихся и ради того чтобы увидеть среднее течение р. Грушевка. Выезжаем электричкой 14 мая. По дороге встретятся балки р. Сулол, р. Аюта и р. Грушевка. Начало маршрута на ст. Локомотивстрой а окончание в пгт. Каменоломни.
Сбор группы в электричке, выезжающей с приг. жд. вокзала в 7.32 в сторону ст. Лихая.
На маршруте будем делать остановки в р-не проверенных песчаных пляжей. Прогнозируется общий набор высоты 470м. и 49км. в плане. Предлагаю пока мысленно готовится, до 12 мая определяйтесь с участием.
Общие орг.положения прежние, как всегда. Про детали реализации напишу поближе к поездке, за несколько дней.
- mechanik это нравится
и у Вас сломаны ноги и не только они
#276
Отправлено 06 Май 2017 - 19:56
Вот так прокатили сегодня https://yandex.ru/maps/-/C6qjzWMj
есть желание сделать кольцо вдоль Темерника к набережной Дона как-нибудь. надо с Никитой проехать - он там частично знает путь!
- mechanik и nickita это нравится
Отчеты CET-Club
#277
Отправлено 10 Май 2017 - 12:17
Хороший маршрут, живописный. Хотел бы посоветовать самый лучший выезд от Парка Авиаторов к 20-й линии: ул. Сквозная - ул. Горсоветская - ул. Вяземцева - ул. Буйнакская. Небольшой пруд между Можайской и Российской тоже можно было бы посмотреть. А в Сосновый бор лучше всего попадать, на практике установил, через ул. Алексея Русова и пер. Кварцевый.от развилки троп в лесопарке не доезжая ул. Щербакова. А в р-не ц. Сурбхач я бы выбрал ул. 2-я опрятная. Ценителям зелени и ландшафтного дизайна рекомендую вместо Северного поселка к скверу Чуйковского добираться от Северного водохр. через ул. Пихтовую и Пирогова или Бориславский пер., соответствующие мостики через Темерник имеются в избытке.
- наблюдатель это нравится
и у Вас сломаны ноги и не только они
#278
Отправлено 12 Май 2017 - 12:12
и у Вас сломаны ноги и не только они
#279
Отправлено 16 Май 2017 - 11:43
Съездили успешно, все довольны но до Каменоломен не доехали: не все были готовы к прохождению маршрута по такому рельефу. Участвовало 10 человек.
Группа собралась непосредственно в электричке. Я садился в эл-ку на пл. Октября и поэтому не проследил за компоновкой велосипедов в вагонах. Участники расположили их у входной двери не разобрав. Я оставил свой в тамбуре.
На Локомотивстрое перешли переходной мост, проехали через дворы пос. Молодежный и за мостом над Грушевской поехали вдоль её берега к заброшенному летнему лагерю. Пройдя мимо cross-country (MTB) соревнований расположились на возвышенности на привал. Сварили кофе ради участников-сов, героически просыпающихся в 5 утра.
Поехали в направлении Янового-Грушевки, я там попытался проложить маршрут по внешней огибающей поселка и поэтому мы должны были проехать по дороге между буграми на которых расположилось кладбище. В центре посёлка мы подождали товарища, у которого то и дело клинило V-brake тормоза. Миновав посёлок и пару балок выехали к Новому Яновскому пруду. В это время года он оч. живописен. Перебрались на противоположный берег р. Сусол и поехали по маршруту которым поделился flibukerk: к садам, потом на восток и вдоль поля в балку соединяющуюся с балкой р. Сусол за садами. Тут немного пришлось преодолевать сопротивление растущей травы. Объехав бугор по следам автомобиля мы выехали к размытой плотине, перегораживающей балку. Пересекая балку пришлось перепрыгивать через ручей. За ручьём началась хорошая дорога к Старому Яновскому пруду. Тут сделали привал, чтобы доесть остатки завтрака и покормить муравьёв. Дальше мимо третьего Яновского пруда ехали по маршруту flibukerk-а, но в том месте где дорога пересекает балку р. Сусол и начинается охотничий заказник сошли с его маршрута. По заказнику в верх по р. Сусол ехать одно удовольствие. Тут нам неожиданно повстречались трое маленьких лисят. Минут через 10-15 мы седлали большую остановку на Терновом Яре.
Я пошёл разыскивать родник под Тополем. Набрали воды. Девушки порезали салат из капусты и огурцов, сварили гречку, отдохнули с видом на Аютинское водохранилище. Из-за того что у участницы болело колено, а в Ростове прогнозировали стало ясно, что у Верхнегрушевской группа может "расколоться". Подъехав к Верхнегрушевской я уговорил всех, из-за того что время ещё было, посмотреть продолжение маршрута. По треку flibukerk-а впереди был карьер и охраняющие его собаки. Я решил не рисковать и поискать дорогу выше этого места. Почти все поднялись со мной, но кроме поля и высокой горки там ничего не нашли. Тогда я решил не разрывать группу и ехать к эл-ке в Совхоз-10, дополнительно проведя разведку ещё одного моста через Грушевку за карьером.
Таким образом проехали 44-46км., набор высоты составил 457м., трек можно получить тут. Фотографии участники сконцентрировали в коллективном фотоальбоме.
- mechanik это нравится
и у Вас сломаны ноги и не только они
#280
Отправлено 17 Май 2017 - 20:10
Прогноз погоды не прогнозируемо улучшился. Приглашаю всех на Каяльский маршрут: Высочино - Павловская - оз. Пелёнкино - Платоново-Петровка - - Еремеево - Песчаный - Самарское - Голубое озеро (карьер оптико-мех.завода). Протяженность 50км., много грунтовых дорог. Перепад высоты незначительный. Прохождение маршрута планируется на 21 мая.
Обязательное снаряжение (личное): аптечка или запасная камера, велошлем, аварийный насос, посуда - КЛМН (кружка, ложка, миска, нож), фляга для воды объемом от 1л., перекус на подъез, деньги на проезд (70р.+70р.+60р.x2, в эл-ке снимаем колесо для удобства пассажиров) и компенсацию затрат на продукты питания, накидка от дождя или плащ. Для подъезда-отъезда через город к месту сбора в тёмное время суток нужно иметь задний и/или передний велосипедный фонарь, средство от клещей.
Обязательное снаряжение (на группу): котёл (объём зависит от числа участников), чай, сахар, соль; газовоая горелка; спички запаянные; емкость для воды объёмом 5 литров 1-2 шт.
Выезжаем эл-кой 6172/6171/6271 Ростов-Главный (приг.) — Староминская-Тимаш. в 8.13 с приг.ЖД вокзала. Едем до пл. 1375км. Встречаемся у входа в вокзал в 7.45. Билеты можно покупать самостоятельно.
Регистрация участников до вечера пятницы (19 мая).
и у Вас сломаны ноги и не только они
#281
Отправлено 22 Май 2017 - 23:29
Проехали 54км. в проекции на геоид, набрали 240м. по высоте. Трек для просмотра есть тут. Фотографии.
Небольшое ретроспективное описание: Вышли из эл-ки на 1375км., обработали одежду средством от клещей и поехали к оросительному каналу около С/Т "Приазовье". Потом двигались вдоль канала под уклон, в сторону шоссе Высочино-Темирязевский-Кулешовка. По шоссе не поехали, а продолжили ехать в направлении Павловки. В Павловке наполнили 1,5 и 5-ти литровые бутылки местной водой из колодца и поехали вдоль р. Кагалник к мосту через Ерик. На берегу сделали привал и 5мин. понаблюдали за купающимися гусями. За мостом я попытался выехать на дорогу, огибающей оз. Пелёнкино с юго-запада, но дорога оказалась затопленной самим озером. Сделав небольшой привал у лечебных грязей, выехали на шоссе и переехали мост через Кагальник. В Платоново-Петровке "вытеснились" на периферийную улицу, чтобы избежать обочин дорог и магазинов. За Платоново-Петровкой приятные на спуск грунты позволили быстро добраться до лощины-охотхозяйства. Потом видели цыган, проехали Васильево-Петровку и Еремеево, гравийная дорога тут, где нет асфальта, не важная. В Песчаном чуть не увязли в коровьем болоте, но вовремя его обошли. За Песчаным по очень качественной грунтовой дороге добрались до Левобережного, который как-то "хитро" стыкуется с Победой. В Победе тоже обрадовались "приятными грунтам" и перелескам. в Задонском Кагальник перхали по маленькому железному мостику. В Самарском по второстепенным улицам покрытым гравием (можно ехать по параллельной - Мостовой - там асфальт) добрались до установленного жд переезда на станции Каяла и далее по ул. Советской поехали к карьеру. В одном месте перешли карьерную железную дорогу. Немного объехав лужи заехали в СНТ "Локомотив". Ретроспективно я понял, что нужно было сразу выезжать на соседнюю улицу, она более гладкая. Карьер объезжали против часовой стрелки. Главную стоянку для обеда и отдыха сделали на высоком берегу. Во время приготовления пищи я съездил на разведку и нашёл выезд к шоссе Самарское-Новониколаевка прямо через территорию ЖК "Голубое озеро". На платформу эл-ки заехали по пандусу для лиц с ограниченными возможностями. Дачников как всегда было много.
и у Вас сломаны ноги и не только они
#282
Отправлено 22 Май 2017 - 23:46
Снова собираюсь съездить к Золотым Горкам, истоку р. Аксай и тёплым каналам Новочеркасской ГРЭС. Протяженность маршрута 66км. Собираю группу в поездку на 27 мая т.е. на субботу. Участникам просьба определиться до 12.00 пятницы и сообщить мне о своем решении.
Встречаемся в эл-ке 6157 Ростов-Главный — Лихая которая выезжает в 07:32 с приг.жд вокзала,едем до Новочеркасска, проезд 105 руб., если велосипед одноколесный. Также как и в этот раз нужно иметь тару для воды, по дороге колодец. Завхоз-завпит будет назначен ближе к концу недели.
В качестве попытки улучшить маршрут выбрал грунты выводящие к пос. Персиановка севернее х. Кадамовский, пологаю что удасться объехать Кадамовский полигон.
PS: Очень хорошо про Золотые Горки написала Мария Анашина.
и у Вас сломаны ноги и не только они
#283
Отправлено 29 Май 2017 - 01:47
Позавчера съездили на Золотые горки. Хотел бы описать некоторые подробности поездки (оздоровительного похода). Команда собралась сборная, т.н. постоянные участники, это постоянство я пытаюсь поддерживать диалогом Вконтакте, читатели Велоростовского форума и их товарищи. Всего из Новочеркасска с вокзала со мной выехало 10 человек. Один из них, планирующий ранний отъезд с маршрута добрался к вокзалу своим ходом. Участница присоединилась непосредственно на вокзале, как выяснилось в связи активностью spaider42. Выехали c вокзала как обычно через установленный переход и проём в заборе на асфальтовое шоссе. Дорога до Кривянской представляет собой средне нагруженную гравийную дорогу. Пока мы по ней ехали я увидел съезд на параллельную ей грунтовую. По Кривянской мы поехали по маршруту famiros и vladimirbelashov, который представляет собой пустой асфальт проложенный по улицам посёлка. На горбатый мост, по совету nowhereman попали объехав залитую прямую дорогу, обозначенную на OSM. Пока ехали вдоль каналов, я поменял заднюю камеру на своём велосипеде, шип оказался необычно длинным. В Бессергеневской планово потеряли участника, который поехал по асфальтовому шоссе на эл-ку. В этом месте, я чуть не потерял тропу, проходящую мимо водопада и на неё мы вышли перебравшись через глубокий ров. Ручей обрывающийся водопадом с ракушечниковых склонов пришлось перепрыгивать. По описываемой тропе вполне реально ехать на велосипеде. Добравшись до перпендикулярной дороге съехали практически на уровень реки, чтобы немного пробираться по зарастающей дороге. Миновав затон и поле мы стали подниматься к колодцу Ларина. Ретроспективно делаю вывод, что в точке №0 стоит ехать направо (на ОSM есть дороги), чтобы не делать маршрутную петлю к колодцу. У Ларина колодца пополнили запасы воды и взяли доп. запас чтобы сварить гречневую кашу и заварить чай. Примерно с этого момента в моём велосипеде что-то начало стучать, но проблему я обнаружил после обеда.
На берегу реки, в лесу сделали костер, желающие искупались в р. Аксай. Расположились на обеденный отдых. Собираясь выезжать я обнаружил наполовину открутившийся багажник, его тут же притянули веревкой, а позже конструкция была подкреплена найденными болтами и лейкопластырем. Выехали в направлении МТС и старого водозабора, не доезжая 180м. заболоченного участка дороги свернули на дорогу выводящую на вершину Золотых горок. Потом вдоль полей и лесополос, пересекли 2 балки и окзались в том месте где я собирался делать брод через р. Кадамовку. В этом месте (точка №2) река оказалась непроходимой. А в балке выводящей к точке №2 достаточно сыро, поэтому весной, если ехать к пос. Заречный лучше в точке №1 поворачивать направо и объехать поле с другой стороны. В будующем я планирую проверить брод в р-не точки №3 или №4, чтобы меньше ездить вдоль Кадамовского полигона. Не найдя брода мы поехали к пос. Заречному и там перешли брод (по колено) в заранее заготовленной обуви. В этом месте у меня разрядился навигатор, в котором был «нарисованный» маршрут. Дальше ехали по OSM. Полигон объехали с двух сторон, качество грунтовой дороги там неважное. Перешли на дорогу, пересекающую балку, содержащую Кадамовский пруд. Далее почти всё время дорога была очень хорошей, кроме небольшого участка с двумя крупными лужами. В Персиановке видели коров и уютные скверы. К станции эл-ки было сложно пробраться из-за товарного поезда. Другой товарный поезд преграждал дорогу от станции к пассажирскому перрону. Расположились на скамейках за 10 мин. до прихода эл-ки. Таким образом проехали 77км. и набрали в общей сложности 640м. Записанный цифровой трек доступен на gpsies. Фотографии собраны в одном из фотоальбомов ТСК Ростова-на-Дону.
- flibukerk, mechanik и Flightengineer это нравится
и у Вас сломаны ноги и не только они
#284
Отправлено 30 Май 2017 - 00:20
По плану на эти выходные собирался на ТПТ и ТГТ тренировку на скалы Прохоровки, но заинтересованных в ближайшем окружении не нашел, а для отрытой тренировки идей не хватает. Поэтому в субботу 3 июня собираемся поехать по маршруту к Петровке через Щепкинский лес, Элитный и Генеральское и дальше через Александровку-II и пос. Щедрый в Танаис на эл-ку.
Точная нитка маршрута: Памятник самолету Миг-15 - город воинской славы (перед аэропортом) - роща кемпинга - микр. Пицунда - Сосновый бор - перекресток Орская-Каскадная - ул. Золотистая - 3-й марочный пер. - 4-й кулинарный пер. - Интенсивная ул. - ДНТ "Утро" - Щепкинский лес - пос. Нижнетемерницкий - Щепкинское озеро - пос. Элитный - пос. Юдино - с. Генеральское - х. Стоянов - с. Петровка - Александровка 2-я - д.р. Донской Чулек - пос. Щедрый - гор. Танаис
Сведения о маршруте:
Километраж 93км.
Набор высоты 788м.
Выезд на маршрут 7.00
Эл-ка обратно 20.46
Процент асфальта 38%
Новизна 23%
Стоимость проезда 130
О всех орг. положениях извещу заявившихся участников. Пишите до утра пятницы (3 июня).
- John это нравится
и у Вас сломаны ноги и не только они
#285
Отправлено 03 Июнь 2017 - 20:57
Прокатил кольцо вокруг Зеленого острова. В целом норм покрытие и машины не мешают. но надо еще разведать лучшую дорогу от Голубого озера к Гребному. да и к осени думаю Гребной преобразится и появится нормальное кольцо вокруг него.. https://yandex.ru/maps/-/CBQQyIsfXC
- mechanik это нравится
Отчеты CET-Club
#286
Отправлено 07 Июнь 2017 - 22:17
Выпал случай одним днём, в субботу, съездить к Кринице, Пруду "Берёзки", Аникинскому и Углеродовскому карьерам, разъезду 201км. и обнажениям карбона. Кто куда не собрался и достаточно выносливый и заинтересованный чтобы поучаствовать в разведке и разработке нового маршрута - приглашаю. Определяйтесь до полудня пт., потом будем планировать поездку, поход и отъезд.
Параметры маршрута:
Протяженность: 72,5км.
Общий прогнозируемый набор высоты: 799м.
Время выхода на маршрут: 9:14
Время обязательного отъезда: 17.31
Планируемое время на прохождение маршрута: 8 часов.
Процент дорог с асфальтовым покрытием: 41%
Новизна маршрута для руководителя: 88% (раведка)
Прогнозируемая стоимость проезда в эл-ке: 695руб.
Интересное описание окрестностей сделал AlexEnot.
- John это нравится
и у Вас сломаны ноги и не только они
#287
Отправлено 13 Июнь 2017 - 10:00
Напишу кое что о поездке окрест. р. Нижне-Провалье, хотя об этом я в анонсе не писал. Я планировал разведку сразу с несколькими целями. Нужно было ответить на вопрос, интересно ли ехать от Криницы в осиновой балке к Провалью, и представить как наиболее интересно построить маршрут в р-не р. Нижнее провале. Первая цель достигнута, ответ положительный. А вот на достижение второй цели не хватило времени. Я планировал от Замчалово попасть к прудам "Берёзки", потом в самом благоприятном случае к Нижней Ковалёвке и вдоль р. Провалье добраться до Аникина, где подняться к Аникинскому карьеру и вдоль западной границы пос. Углерод выехать на асфальтовое шоссе к Карбону, а в Лихую я думал добираться по разобраной ветке ЖД через разъезд "201-й км.". Поэтому думаю, что заявленный ранее 78км. маршрут стоит удлинить и начать от Красного Сулина (как мы и поехали) и добавить участок от Нижней Ковалёвки до Карбона через пос. Плешаков. Так протяженность маршрута составит 91км. и проехать его не торопясь за два дня, это позволит расширить круг желающих познакомиться с этим районом.
В качестве к дополнению описания поездки прикладываю ссылку на фотоальбом и сервис просмотра и получения цифровых треков.
Подводя итоги, приведу несколько объективных показателей:
Кол-во участников: 4 человека;
Протяженность маршрута: 79км.;
Общий набор высоты: 897м. (по SRTM 90);
Средняя скорость: 16км./час;
Продолжительность: 5 часов.
и у Вас сломаны ноги и не только они
#288
Отправлено 16 Июнь 2017 - 14:34
Запоздалый рассказ о поездке в Петровку. Проехали 96км., набрали в общей сложности 733м. по высоте над геоидом связанного с уровнем Балтийского моря. Трек можно посмотреть тут . Фотографии собрали в одном из фотоальбомов ТСК Ростова-на-Дону.
Перед выездом прогнозировали сильный ветер и утром я даже забеспокоился что ветер устроит ЧС, но добравшись до Самолёта обнаружил, что ветер стих.
Хотелось бы немного рассказать про маршрут: из-за небольшого запаздывания участников перед встречей у Самолёта, я решил выбрать ускоренный вариант подъезда к перекрестку Орская-Каскадная. Мы поехали вдоль ул. Шолохова минуя тропинки в роще Кемпинга, через пос. Пицунда и через рынок Атлант к Сосновому Бору. Окончательно группа собралась около рын. Меркурий и мы поехали к Щепкинскому лесу.
Между СНТ "Агропром" и СНТ "Зодчий" при въезде на Интенсивную/Атласную улицу с Самшитовой нам преградил дорогу шлагбаум с двумя охранниками, которые показали табличку "Проход воспрещен" и сказали что тут муниципальная территория, и если мы пройдем, то они вызовут милицию. На картах действительно рядом с этой улицей обозначено на google-картах предприятие "Сантехпрогресс". Не понятно, относится ли преграда именно к нему. Самоубедившись что ничего плохого мы там делать не будем, проехали через преграду и через 10-15 мин. уже въехали в Щепкинский лес.
Лес оказался к лету очень разросшимся, алеи уменьшились в видимом объёме. Выехав на асфальт Нижнетемерницкого приняли решение ехать к Элитному через Гайдары, а не через пруд, как я планировал. Один раз по улице поехал не туда, пропустив поворот. После этого в группе начались разговоры, как ехать дальше, будто у меня не было с собой плана.
До Элитного доехали без особых сложностей, а после пересечения реки вброд и небольшой грунтовки к газовой станции началась крупногравийная дорога, все стойко справились с желанием выразить недовольство и недоверие руководителю.
В Юдино встретился старый колодец и в Генеральском тоже. После Генеральского степень самоорганизации в группе возросла настолько, что некоторые были не согласны с руководителем-организатором относительно выбора места привала. Большинством голосов выбрали поляну под деревьями и уселись в траву. Я в траву садится не стал из-за клещей.
За Генеральским начались Тузловские склоны - красивое во всех отношениях место, река внизу, степи из ковыля и разноцветных цветов. Для обеда перед Стояновым группа выбрала место в траве под деревьями и около поля, чтобы пожаробезопастно пожарить сосисок. В этот день сварили на горелке пюре из порошкового полуфабриката, поели, запили чаем и поехали в Петровку.
В Петровке пополнили запасы воды. Тут продавалось молоко, творог и даже пирожки, но после обеда ничего из этого не понадобилось. Из Петровки выехали по грунтовой дороге вдоль территории садов, которая на карте подписана как ул. Советская к памятнику революции. От памятника ехали по хорошему асфальту до пос. Щедрый через пос. Александровка 2-я и мимо Кузьминского военного полигона.
В Щедром добрались до пруда, я удивился свалке в д.р. Донской Чулек. Через дамбу пруда перхали на противоположную сторону, где сделали 5-ти часовой привал на чай. Я залез в воду и намного поплавал.
Дорога к транспортной развязке на трассе А-280 снова была оч. живописна. В р-не развязки часть группы отделилась и поехала в Ростов по обочине трассы Таганрог-Ростов. Я же ещё с четырьмя товарищами поехали в Танаис на эл-ку.
С перегиба Танаисской трассы хорошо был виден Азов и р. Мёртвый Донец. Забор музея пришлось объезжать дальше чем было запланировано. На станции нас немного "помучал" своей навязчивостью местный (возможно борящейся с последствиями реакций окисления спирта). Эл-ка в этот день была обновленная и велосипеды удачно проехали около двери которая открылась только в Хапрах.
- mechanik это нравится
и у Вас сломаны ноги и не только они
#289
Отправлено 23 Июнь 2017 - 08:24
Предлагаю 1-2 июля (через неделю) съездить с скалам Зайцевки (Хмелёвым скалам) на велосипедах. Маршрут туда начинается в Шахтах и проложен вдоль р. Кадамовка. Вернуться на следующий день к транспорту предполагается в Донлесхоз вдоль р. Кундрючая. На маршруте, как обычно предполагается отдых/остановки в красивых местах, у родников, у прудов. Посетим даже водонаполненные каменные карьеры.
Заявки подавайте до чт. следующей недели.
Характеристики маршрута:
Протяженность маршрута Шахты-Хмелёвая скала - 48.5км., набор высоты 500м.
Протяженность маршрута Хм. скала-Горный - 45.9км., набор высоты 526м.
Запасной вариант маршрута: трасса Шахты-Синегорский - поворот на Дудкино - асф. на Зайцевку - асф. на Садки - грейдерн.дорога на Прохоровку - асф. до Лесхоза
Стоимость проезда к началу маршрута: 175руб.+60руб.
Стоимость отъезда: 192 руб.50коп.+110руб.
Ограничения на состав группы:
В группе должно быть не менее 2/3 участников с велосипедами имеющими велобагажник и велорюкзак.
Темп движения будем подбирать под "медленного" участника.
Запас воды пополняем в родниках и колодцах по маршруту. На карте по маршруту найдено 19-20 источников воды, некоторые из них проверенные. Использование магазинов предусмотрено в экстренном случае.
Описание р-на путешествия:
Информации в Сети об этих местах много.
- Фотоальбом соцгруппы "Здесь все кто знает что такое "Зайцевка"";
- Материал из Википедии, хотя там он тоже откуда-то появился;
-Описание от Яна Ижогина.
- John и flibukerk это нравится
и у Вас сломаны ноги и не только они
#290
Отправлено 05 Июль 2017 - 10:08
Съездили со Славой к Хмелёвой скале. Трек выгрузил на gpsies. Специфика маршрута определялась желанием доехать к этой Скале из Шахт посмотрев д.р. Кадамовка и перевалив водораздел Аксая и Кундрючей. Первая часть маршрута от ст. Шахтная к Артёмовскому вдр. требует дальнейшего совершенствования. Ехали вдоль полузаброшенной ветке жд, оканчивающейся в пос. Качкан. С одной стороны там сады, а с другой пустырь со свалкой. Некоторые сады заброшенные и заросли лесом, там видели зайчика и поляны красивых цветов. В этих местах целесообразнее ездить весной или осенью, потому что летом в некоторых местах высокая трава. На будущее я думаю, что из пос. Новоазовка стоит ехать по ул. Наклонной.
Второй участок маршрута от Артёмовского водохр. к Киреевскому пруду порадовал родником в Новокадамово но в р-не шахты дорога очень неприятная, а с другой стороны поле огороженной забором и тропа показанная на OSM недоступна. Западно-восточные грунты на этом участке замечательные.
В Киреевском пруду охладились, узнали что хороший родник у школы и попытались поехать вверх по притоку р. Кадамовка к Новой Бахмутовке, но сторож песчаного пляжа нас остановил предупреждением, что дороги дальше нет. Мы выехали на трассу Шахты-Б.К. и попытались найти асфальт, который упорно показывал мне мой Garmin, вместо асфальта был газопровод и поле пшеницы. Интерес просмотреть просёлочную дорогу поборол жару у мы пешком вышли к притоку Кадамовки и даже увидели дорогу, но потом обнаружили что она обрывается, в р-не заградительных канав. Мы вернулись на трассу, проехав мимо пляжа и уже асфальтной дорогой добрались до Новой Бахмутовки. На улице сразу увидели колодец с хорошей водой, неплохой на вкус, а в том месте, где я на старых картах я нашёл родник - между Новой Бахмутовкой и Верхней Кадамокой мы нашли тень и остатки старого родника. Тут мы пообедали и поехали к пос. Правда.
Дорога к пос. Правда пролегала через ст. Кадамовка, бызымянный пос. за Садкинской веткой Усть-Донецкой железной дороги. В р-не этого пос. мы поискали родник, найденный мной на старых картах. Если родник и есть, то найти его помешал камыш. Балка перед пос. Правда оч. живописная, по её дну растёт лес и там мы не нашли ещё один родник.
После Правды была гравийная дорога по степи залитой солнцем и карьер. Справа от трассы Садки-Дудкино-Зайцевка в р-не малого пруда я хотел найти ещё один родник, но мы спешили к Хмелёвым скалам и выехали на трассу. С трассы я решил свернуть, чтобы посмотреть Садковские скалы и вспомнить дорогу, кторую я находил 8 лет назад вдоль р. Кундрючей. Сейчас понимаю, что эта затея была не очень взвешенной. Между Садковскими и Зайцевскими выходами скал мы стали попадать в тупики в полях, возвращались на водораздел "меандров реки" и после второй попытки найти старую дорогу мы поехали к стандартному спуску под Хмелёвую скалу. Вечерело. В Хмелёвой балке мы нашли дрова и набрали воды. Вода оказалась вкуснее Новокадамоской и Новобахмутовской. Ночью в палатке меня беспокоили клещи, хотя на маршруте мы предпринимали все меры предосторожности, обрабатывая штаны специальным аэрозольным составом.
Именно из-за клещей я решил изменить маршрут и добраться до Владимировской по асфальту. Мы поднялись на скалу за Хмелёвой балкой и поехали к Зайцевке. Долго ли коротко ли, часа за два доехали до Большой Фёдоровки, а потом ещё за час до Владимировской.
Тут я по ошибке решил пересечь Кундрючую, не учтя, что чтобы попасть к Прохоровке вдоль реки, её нужно пересечь два раза. В результате мы перешли мостик, посмотрели на кувшинки и проехали по территории карьера обратно к трассе. В этом месте я вспомнил грунтовую дорогу к танковому мосту под Прохоровкой, около которого я видел тенистый перелесок. Мы добрались к этому перелеску и остановились на обед у реки. После обеда мы поехали в Прохоровку, заехав на Щеб.карьер, чтобы посмотреть голубое озеро. Оказалось, что озеро есть, но доступа к нему нет.
В Прохоровке меня удивило то, что пешеходный мост завалился в реку, мы проехали по деревянному автомобильному, проверили колодец и поехали к плотине бывшей ТЭС (Прохоровской плотине). Увидев плотину мы поехали к пруду в Безымянной балке, который экстремально пересох и пешком, вдоль берега добрались до Террасной поляны с родником на углу сосновой посадки. Нормальную дорогу сюда от пруда нужно искать, там где мы шли всё слишком разрослось. В роднике набрали воды, отдохнули сидя на скамейке и поехали на ст. Леcхоз на 16 часовую эл-ку. В Ростове оказались около 19 вечера.
Набор высоты составил 1282м. В первый день, без учёта разведывательных блужданий проехали 62км., а во второй 49км.
Фотоальбом поездки.
- John и mechanik это нравится
и у Вас сломаны ноги и не только они
#291
Отправлено 14 Август 2017 - 12:48
Приглашаю желающих в сб.-вс. 19-20 августа съездить на велосипедах к Азовскому морю и остаться там с ночёвкой.
Аннотация: Оказывается находящееся недалеко от Ростова Азовское море "рекордсмен" по количеству и протяженности песчано-ракушечник кос. Некоторые из них достаточно безлюдны, чтобы спланировать на них отдых от городской суеты. Кроме того считается, что донная грязь самого континентального моря полезна. Дополнительный интерес представляю собой грунтовые маршруты от остановки электропоезда до Кос. Дело в том что сами косы сформировались в месте впадения в море какой нибудь реки. На маршрутах вдоль рек можно встретить местные оазисы - лестные лощины и родники. Например по дороге на Должанскую косу интересно посмотреть долину реки Куго-Ея, по дороге на Чумбур-Косу около р. Малая Чумбурка расположен Александровский лес, пруды в притоке этой реки. По дороге на Бегликую косу можно посмотреть долины малых речек обеспечивающих подпитку водой Миусского лимана - р. Миус, р. Сарматская, ручей в б. Носова.
Маршрут к Беглицкой косе: с. с. Покровское - с. Большая Неклиновка - д.р. Сарматская - х. Кунделкино - пруд Дарьевский - с. Носово - х. Калиновка - с. Ивановка - х. Алексанрово-Марково - х. Николаево-Отрадное - х. Ломакин - с. Беглица - Беглицкая коса (м.н.) - c. Беглица - х. Красный Пахарь - пос. Золотая Коса - х. Новолакадемоновка - с. Русская слободка - с. Долоковка - х. Красный Десант - х. Весёлый - с. Боцманово - с. Александровская Коса - х. Новозолотовка - пос. Комаровка - г. Таганрог
Целевая аудитория: маршрут рассчитан на тех кто в этом году ездил на расстояния, не менее 60км. или людей с хорошей ОФП, пробегающих без особых усилий более 4-х км. сразу.
Темп движения: походный, локально скорость движения определяется характером грунтовых дорог и рельефом местности. Буду стремиться останавливаться кажые 40-60 мин. на привалы.
Обязательное снаряжение (личное): велоаптечка или запасная камера, велошлем, аварийный насос, посуда - КЛМН (кружка, ложка, миска, нож), фляга для воды суммарным объемом от 1.5л.-5л., перекус на день, накидка от дождя или плащ, спальный мешок, коврик пенополиуританвый (каремат, пенка), рем.набор для велосипеда (ключи), велорюкзак. Желательно иметь купальный костюм.
Обязательное снаряжение (на группу): чай, сахар; спички запаянные, мед.аптечка, средство от комаров/клещей, газовая горелка, костровой трос, котёл, палатки (по вместительности и кол-ву участников). Средство от солнечных ожогов.
Организация питания на маршруте: продукты питания закупаем 1 раз централизовано, составляя план закупки — в с. Носово, по дороге довольствуемся перекусом.
Личные обязательства участников: не оставляем мусора, помогаем коллегам по маршруту, не опаздываем к месту сбора, стараемся всеми силами поддержать выезд: не просыпать и не опаздывать к месту встречи.
Организация подъезда/отъезда к месту маршрута: К месту старта добираемся все вместе электропоездом №6074 маршрут Ростов-Главный — Успенская, которая отправляется с пригородного железнодорожного вокзала в 7.07. Возвращаемся одной из вечерней эл-кой из Таганрога отправляющейся в 16:22, 17:41, 18:50, 19:44.
Место и время сбора: Встречаемся на перед пригородным железнодорожным вокзалом 19 августа в 6.40 утра.
Принцип планирования доставки общественного снаряжения: До пятницы нужно решить, у кого есть палатки, котлы, каков их размер, литраж и кто сможет эти вещи взять с собой. Если до пятницы не определяемся, то в пт. вечером приглашаю в гости близко живущих и передаю им то что необходимо довезти. В электропоезде стараемся распределиться компактно, чтобы не мешать садоводам-любителям, погрузкой руковожу я сам.
Распределение по палаткам: Владелец палатки или тот кто её взял на время набирает к себе постояльцев. Учитывая максимальную вместимость палаток и кол-во не распределенных участников, руководитель-организатор распределяет остаток.
Способ регистрации: Регистрирую участников по результатам телефонного разговора, или пишите тут но не кратко, а желательно развернуто, хотелось бы знать что может помешать велотуристам выехать на маршрут и что ими «движет», когда они принимают решение.
Фотоальбом прошлых поездок в рамках этой темы: август 2014 г., сентябрь 2015г..
и у Вас сломаны ноги и не только они
#292
Отправлено 20 Август 2017 - 22:41
Предприняли вчера с Димой попытку добраться до Беглицкой косы, посмотрев устье Миуса, Сарматки и Миусский лиман. Коса так и осталась не посещенной. Помешала дневная жара и то что не обдумано понадеялись двухдневную разведку проехать за день. Ещё вкралась ошибка в расчётах расстояния. Первую часть пути проехали по плану: перед Дарьевским прудом оказались очень хорошие грунтовые дороги, после пруда и трассы на Ефремовку и Фёдоровку незначительно сбились с маршрута, от самого западного моста через Миус взяли курс на Таганрог поехав по обочине Мариупольского шоссе. В итоге проехали 98км. Для заезда на оконечность косы потребовалось бы ещё 30 ходовых км.
Пройденый маршрут и альтернативные участки маршрута можно посмотреть на gpsies. Фотографии собрали в группе ТСК.
и у Вас сломаны ноги и не только они
#293
Отправлено 21 Август 2017 - 13:07
Приглашаю желающих в сб. 26-27 августа съездить на велосипедах к озерам под Каменском-Шахтинским и переночевать на берегу Северского Донца
Аннотация: В отрогах Донецкого Кряжа севернее г. Шахты встречаются затопленные каменные карьеры с прозрачной голубой водой. На юго-восток от Каменска-Шахтинского есть 4 таких озера. Определенный эстетический и спортивный интерес представляет собой преодоление на велосипеде одного из отрогов Донецкого кряжа, пересекающего нашу область с запада на восток. В этом месте много живописных балок и экологически чистых родников. По дороге по долинам рек Кундрючая и Лихая встречаются скальные выходы поросшие чабрецом и ковылем. На маршруте встречаются проверенные родники, напр. на ландшафтной поляне и в Прохоровке.
Маршрут: пос. Донлесхоз - пос. Прохоровка - ст. Владимировская - х. Большая Фёдоровка - х. Малая Фёдоровка - Божковка (малая) - пос. Тополёвый - х. Божковка - пос. Чистоозёрный - пос. Богданов - ур. Хоботок (м.н.) [70км.] - карер Долгий (Сигара) - пл. 1051км. [18км.]
Целевая аудитория: маршрут рассчитан на тех кто в этом году ездил на расстояния, не менее 50км. или людей с хорошей ОФП, пробегающих более 4-х км. сразу.
Темп движения: походный, на некоторых участках возможна спешка, немного сусанинга переходящего в геопозиционирование
Обязательное снаряжение (личное): велоаптечка или запасная камера, велошлем, аварийный насос, посуда - КЛМН (кружка, ложка, миска, нож), фляга для воды суммарным объемом от 1.5л.-5л., перекус на день, накидка от дождя или плащ, спальный мешок, коврик пенополиуританвый (каремат, пенка), рем.набор для велосипеда (ключи), велорюкзак, купальный костюм.
Обязательное снаряжение (на группу): чай, сахар; спички запаянные, мед.аптечка, средство от комаров/клещей, газовая горелка, костровой трос, котёл, палатки (по вместительности и кол-ву участников). Средство от солнечных ожогов.
Организация питания на маршруте: В качестве общего груза предлагаю взять с собой на маршрут 4 пятилитровые бутылки (фляги) в расчете на группу из 10 человек. В начале маршрута запас воды пополняем в проверенном источнике на ландшафтной поляне или в Прохоровке. Остановку ради мороженного (замороженный сладкий продукт из молока) можно сделать в Божковке. Питание на маршруте определяется принципом автономности похода и планируется совместно с завхозом-завпитом до выезда на маршрут.
Личные обязательства участников: не оставляем мусора, помогаем коллегам по маршруту, не опаздываем к месту сбора, помним, что руководитель может на некоторых этапах усложнить прохождение с целью обеспечения безопасности или проверки морально-волевых качеств (МВК).
Организация подъезда/отъезда к месту маршрута: Каждый добирается к месту посадки в эл-ку своим маршрутом. О том где и когда осуществляется посадка в эл-ку мне должно быть известно заранее. Пишите тут или звоните мне по номеру ---------.
Место и время сбора: Встречаемся в последнем вагоне эл-ки едущей по маршруту Ростов-Лихая, отправляющаяся от пригородного жд вокзала в 7.22.
Начало и окончание похода: Поход начинается 26 августа с посадки в электричку едущей в Лихую. Возвращаемся 27 августа в вс. электричкой следующей по маршруту Чертково — Глубокая — Ростов-Главный из Лихой в 17:10 в Ростов приезжаем в 21:53.
Принцип планирования доставки общественного снаряжения: До четверга нужно решить, у кого есть палатки, котлы, каков их размер, литраж и кто сможет эти вещи взять с собой. Если до пятницы не определяемся, то в пт. вечером приглашаю в гости близко живущих и передаю им то что необходимо довезти. Заинтересованным в поездке могу выдать палатки на 3-4 места, карематы, спальные мешки и немного общественного снаряжения - котелки. Питание на маршруте определяется принципом автономности похода и планируется совместно с завхозом-завпитом до выезда на маршрут.
Распределение по палаткам: Владельцы/арендаторы палаток приглашают участников на ночлег, остаточным распределением занимается руководитель-организатор.
Регистрация участия: Обязательна. Определяйтесь с участием до четверга, пишите, звоните ---------.
Особые указания: Возможны броды с неизвестным дном. Такие места проходятся в обуви. В людных местах не останавливаемся, за исключением одного - пос. Божкова, поэтому запасы воды будем пополнять в проверных живых источниках. Стараемся избегать праздно отдыхающих компаний, возможно переводящих спирт по напрасну. В электричке распределяем походные обязанности: хронометрист, ориентировщик, дежурные, костровые чтобы было интереснее. Если будет получатся то я постараюсь провести побольше времени на озёрах в воде или под деревом. При принятии решений буду ориентироваться на мнение тех, кто со мной давно ездит.
Фотоальбом прошлых поездок в этом направлении: июль 2016 апрель 2015 г., апрель 2014г., сентябрь 2012г., июнь 2010г., апрель 2010г..
- Bars1973 это нравится
и у Вас сломаны ноги и не только они
#294
Отправлено 31 Август 2017 - 23:45
На прошедших выходных съездили к Каменским карьерам и р. Северский Донец. Участвовало (считая со мной) четыре человека: уже постоянный в организуемых мной поездках Роман, и двое присоединившихся впервые - Александр и Андрей. Непосредственно перед выездом я стал незначительно менять маршрут: постарался исключить резкую потерю высоты перед Прохоровкой, за счёт объезда её с востока, запланировал объезд Владимировской по правому берегу. Эти изменения маршрута повысили автономность похода: в таком варианте мы проезжаем непосредственно через пос. Большая Фёдоровка и Божковка. К сожалению моё желание путешествовать автономно (хотя бы на выходных) постоянно "разбивается" о пресловутый человеческий фактор.
Ещё в электричке местные мужики предостерегли нас от неразумного поведения за родником на террасной поляне, сославшись на кабанов. Мы вышли на пл. Лесхоз (1115км.) и поехали к роднику, чтобы пополнить запасы воды. Я положил к себе в рюкзак 5 литров родниковой воды и мы предприняли попытку пройти от родника на северо-восток по тропе, показанной на картах OSM Mapnik. За родником повстречали расположившихся стационарно туристов, дальше в лесу проглядывали звериные тропы. Побродив около 30-40 мин. с персональными навигатором убедились что прямых дорог на северо-восток нету. Поехали по лесу в объезд, вдоль балки, местами дорога сильно заросла травой, а местами встречалась амброзия. Перед спуском к Прохоровке спустило колесо на моем велосипеде, видимо после пятничной "встречи" с арбузиками (кавунцами) в р-не Кумженской рощи, поменял камеру. За Прохоровкой поехали правым берегом, пересекли балочку с чистым ручьем, в которой на генштабовских картах показан родник и поехали вдоль карьера на подъем, пересекать возвышенность, формирующую Владимировский меандр Кундрючей.
Добравшись до Владимировской трассы, нам нужно было её пересечь. Проехали 615м. под уклон и поехали направо по хорошей грунтовой дороге в сторону течения Кундрючей. Добрались до места возможного брода, в этом месте сделали привал ради обеда, под раскидистым деревом. В этом месте в Кудрючую справа впадает чистый и холодный ручей. После второго правого ручья, где грунтовая дорога на картах OSM Mapnik уходит на восток в гору дорога вдоль реки портиться: по траве только видны следы колёсного транспорта. Проехав по полям, поднялись на бугор, в этом месте дорога снова улучшается, потому что с бугра спускается ответвление магистральной (хребтовой) дороги к месту возможного брода. Реку перешли вброд, потом преодолели два крутых подъема над отвесными скалами, преграждающих реке прямой путь и поехали в Большую Фёдоровку. Сделали остановку у колодца, чтобы пополнить запас воды.
Дальше к Божковке ехали как и в прошлый раз, только значительно позже, часа на три да и пруду у Тополёвого не заезжали. В Божковке Александр стал заклеивать камеры, купили ещё оперативно-расходной воды, участники не занятые ремонтом закупили мороженное. Дальше мы поехали преодолевать водораздел Лихой и Северского Донца, в начале подъема стемнело и где то на его середине мы включили передние фонари, в темноте грунт казался мягким и сырым. На этом участке хорошо пошли в дело карманные сосательные конфеты.
Когда пересекли трассу А-260 и Волгоградскую железную дорогу немного соображали, где "потерялась" дорога к Чистоозёрному. При помощи фонариков и телефонного навигатора разыскали её. Не доезжая трассы "Каменск-Репная-Верхнеясиновский" решили что к Донцу под скалу "Орлинка" ночью спускаться будет сложно и поверули к Долгому карьеру. В полной темноте доехали до Карьера но спускаться в воде не стали, заночевали на ровных площдках рядом с деревьями над обрывом к озеру.
На утро перед завтраком, сходили к озеру, поплавали. Я решил, что продолжать маршрут после его сокращения не логично - время ещё есть, появилось желание вернуться на маршрут. После завтрака мы собрались и поехали в пос. Чистоозёрный, пополнить запас воды и оценить пятый пруд в балке Богданова. Вода оказалась холоднее и мутнее чем в Долгом карьере. Насосная станция, добывающая воду из скважны, около этого пруда оказалась закрыта. Воду купили в магазине, в квартале от водокачки. Не обошлось без шипучей воды и мороженного (замороженный сладкий продукт из молока). После магазина взяли курс на скалу "Орлинка" и урочище "Хоботок".
Со скалы открылись виды на р. Северский Донец и на урочище. По крутой тропе спустились в байрачный лес. На месте прежнего лагеря нашли едва затушенный костёр, напилили дров, сварили на обед блюдо "картофель пюре". До электрички в Ростов осталось два часа, мы выехали в сторону Каменска-Шахтинского, изменив конечный участок маршрута, оценка расстояния до станции эл-ки составила 16км. Чуть больше часа нам потребовалось чтобы добраться до станции эл-ки. В Ростов добирались ещё 5 часов. Провоз велосипеда и его владельца от Каменска-Шахтинского до Ростова оценивается СКППК примерно в 500 руб.
Восстановленный по памяти маршрут с метками упоминавшихся мест доступен по ссылке: https://drive.google...iew?usp=sharing .
Фотографии собраны в фотоальбоме https://vk.com/album-1714033_248695469 .
PS: В первый день проехали 64км. в проекции на геоид, а во второй 29км. В первый день набор высоты составил 671м., а во второй 322м.
- mechanik это нравится
и у Вас сломаны ноги и не только они
#295
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 00:58
Аннотация к походу: Снова (как и год назад), 17 сентября приглашаю съездить в Мержаново за один день. Для подготовленных участников форума и велопоездок/велопоходов рекомендую маршрут "туда-обратно", для сомневающихся в своих силах и приезжих издалека логичнее возвращаться одной из вечерних электричек (17:07, 18:26, 19:34, 20:28 ) в Ростов.
Этот велопоход записан в плане и многим нравится разнообразием маршрута: туда едем нижними грунтами, по дороге встречается много родников, обратно верхними грунтами - там много прудов, есть даже такие у которых нельзя не остановиться.
Целевая аудитория: маршрут рассчитан на тех кто в этом году ездил на расстояния, не менее 50км. или людей с хорошей ОФП, пробегающих более 4-х км. сразу.
Темп движения: походный, на некоторых участках возможна спешка, сусанинга не дождётесь. В принципе всё зависит от участников, пока ещё никого не "бросали".
Обязательное снаряжение (личное): велоаптечка или запасная камера, велошлем, аварийный насос, посуда - КЛМН (кружка, ложка, миска, нож), фляга для воды суммарным объемом от 1.5л.-5л. с водой для оперативного использования, перекус на день исключая обед, накидка от дождя или плащ. Желательно не выделяться и взять с собой купальный костюм, местоположение песчаного пляжа известно.
Обязательное снаряжение (на группу):
-я беру: горелка, газ, 2 котелка, костровой набор, спички запаянные, мед.аптечка, gps-навигатор, комплект карт, пила цепная, трос костровой.
-берут участики:чай, сахар; спички запаянные, мед.аптечка индивидуальная, средство от комаров/клещей, пачка гречневой крупы, тушёнка (на обед), сухофрукты (на перекусы), 1 фотоаппарат на группу.
Организация питания на маршруте: воду для приготовления обеда набираем в роднике на станции 1300км. или в любом другом роднике около пос. Мержаново. На обед варим гречневую кашу и завариваем чай или молотый кофе.
Личные обязательства участников: не оставляем мусора, помогаем коллегам по маршруту, не опаздываем к месту сбора, не просим делать привалов ради удовлетворения рыночных потребностей.
Место и время сбора: в 7.30 утра у пригородного железнодорожного вокзала, встречаем участников из Новочеркасска и Шахт.
Фотоальбомы прошлых поездок: Июль 2015, сентябрь 2016 года.
и у Вас сломаны ноги и не только они
#296
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 21:57
Не судите строго, вот технический отчёт в вчерашнем ПВД. Такой проехали маршрут - 55км. туда и 55км. обратно, в Мержаново ехало 11 человек, а обратно всего 6, почти половина вернулось пятичасовой электричкой. Посмотрите, кому интересно сборный фотоальбом.
и у Вас сломаны ноги и не только они
#297
Отправлено 25 Январь 2018 - 15:23
Товарищи!
Пришла зима и настала пора кататься на велосипеде!
У меня такой вопрос:
Как-то давно я делал себе шипованные покрышки. Прокрутил всю покрышку саморезами. Но, при первом же испытании, камеры начали дырявиться о головки саморезов. Кто и как решал такую задачу?
Шахтинский Клуб Приключений.
#298
Отправлено 25 Январь 2018 - 17:26
Я в суровом детстве вместо камеры устанавливал кусок шланга подходящего диаметра. не так мягко, зато как надежно!!!
#299
Отправлено 25 Январь 2018 - 20:08
А купить готовую шипованую покрышку чем не подходит-то?
- flibukerk и Flightengineer это нравится
#300
Отправлено 28 Январь 2018 - 20:54
Вова, вот тут продают http://www.rostov-ex...icker-221-novye .
и у Вас сломаны ноги и не только они
Темы с аналогичным тегами велосипед, пвд, ростов-на-дону, ростовская область
Основной форум →
Общий раздел →
ПВД в Хамар-Дабане.Автор Flightengineer , 01 Ноя 2023 горы, хамар-дабан, забайкалье и 2 еще... |
|
|
||
Направления →
Горная стихия →
Куда пойти в поход?Автор Flightengineer , 09 Мар 2023 пвд, поход выходного дня и 1 еще... |
|
|
||
Направления →
Горная стихия →
Опять Жене. 06-08 марта 2021 года.Автор Flightengineer , 03 Мар 2021 западный кавказ и 6 еще... |
|
|
||
Направления →
Туризм и краеведение в РО →
Археологическая экспедиция на Ракушечном Яре (остров Поречный)Автор John , 02 Авг 2018 ракушечный яр, каменный век и 8 еще... |
|
|
||
Направления →
Туризм и краеведение в РО →
Путешествие в каменный век / Семь дней в седьмом тысячелетии до н. э.Автор John , 10 Май 2018 археология, донской край и 8 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных