...могу добавить, при прошивке длинного шва, делать 10-15 см. шва синтетической ниткой, крепкой, сдвоенной. После её отрезаешь, концы завязываешь узлом, и зажигалкой оплавляешь кончики нитки. Потом следующий участок, с началом на см ранее чем закончил (с перекрытием), и т.д. Это на случай, если одна нитка распустится, но всего на длину своего шва. Остальные держать будут. А у хозяина будет возможность дойти до конца дня и отремонтировать повреждённый участок. Шить крепкой иглой, не обязательно "цыганской", с напёрстком. Нитку потолще используют для нагружаемых лямок, ремешков, хлястиков. И принцип тот же, не одной ниткой прошивать. Изнутри рюкзака, напротив пришиваемого ремешка, особенно лямки, подкладывают кусок плотной материи (раньше брезент, сейчас можно найти кусок дермантина или подобного материала). Это для того, чтобы в месте прошива, материя рюкзака не прорвалась. Перед шитьём материи, края лоскутов надо оплавлять огнём. Чтоб не ворсились далее. Но не до скручивания краёв.
Протёртости на "теле" рюкзака мне проще не латки накладывать и пришивать (долго, неудобно, шьётся криво), а на клей их сажать. Берёшь "Момент" который для обуви. Следуешь технологическим указаниям. В конце инструкции к клею есть запись: "сила соединения зависит от силы сжатия". Руками сжать сильно не получится, специальные струбцины, чтоб покрыло всю площадь заплатки ещё соорудить надо. Поэтому использую киянку (это молоток такой, с резиновым "бойком"). Намазал клей, просох сколько-то минут, приложил заплатки (на одну дырку готовлю с двух сторон, дольше держаться) и простукиваю на ровном месте по площади всей заплатки (привет соседям, у кого есть!). У меня, с последнего ремонта, пару сезонов продержались.
Да, и всё, что понадобится для такого ремонта рюкзака в походе, носят в ремнаборе. Кроме киянки. Не потому, что тяжёлая, а потому, что стучать в горах бесполезно. Ровного камня не найдёте. И рюкзак не всегда сухой.