Пойдемте в горы в сентябре?
Отправлено 23 Август 2010 - 13:54
Сам являюсь членом т/к "Планета", был в 2-х походах 1к.с. (май Архыз и июль Узункол, Приэльбрусье), и несколько раз в н/кашках (Тхач, Мезмайский район, Псебайский район). Являясь спортивным клубом, "Планета" не часто организовывает походы подобного формата, делая больший упор на спортивные категорийные походы, что не всегда удовлетворяет насущным потребностям (в частности - моим). А тут, смотрю, народ частенько куда-то выбирается, самоорганизовывается.
На роль руководителя пока не претендую, т.к. такого опыта нет. Будет логичнее, если группу поведет человек, имеющий опыт руководства и, возможно, знающий потенциальный маршрут. Желательно собрать полноценную группу ( от 13 человек), чтобы минимально заплатить за аренду транспорта. Естественно, знакомых туристов буду агитировать на мероприятие, если идея получит развитие.
Потенциальные руководители и участники , буду ждать Ваших соображений и сообщений в этой теме.
P.S. очень интересно: когда ростов-экстрим выезжает куда-нибудь в горы, в группе есть руководитель, который ведет по маршруту, которого нужно слушаться и т.п. атрибуты руководства, или группа идет в меру стихийно?
Отправлено 23 Август 2010 - 15:37

ведущий человек всегда один, как бы его не называли-руководитель, инициатор, организатор, сусанин... иначе группа бы никогда не вернулась. а вот советоваться по ходу маршрута, когда есть альтернативные варианты прохождения маршрута-это нормально. я считаю если люди идут, то они имеют право на полноценное участие в походе.
следи за темами. наверняка в сентябре кто-нить пойдет в горы!
Отчеты CET-Club
Отправлено 23 Август 2010 - 16:09
на фишт сгонять, на вершину!!!
Отправлено 23 Август 2010 - 16:30
Отправлено 23 Август 2010 - 16:42
я даже знаю с кем!))на фишт сгонять, на вершину!!!
и опять же знаю...Мы в сентябре планируем "черничный поход" дня на 3. Район пока выбираем - либо Семиглавая из Терзияна и выход в Анастасиевку

Отчеты CET-Club